5

3K 218 15
                                    


"Что же мне делать?" - это первое о чём я думала, когда проснулась в своей комнате, которую озаряло яркое солнце своими тёплыми лучами, заставляя щуриться.

Поцеловав Сонхуна, я даже и не думала, что убегу сразу же, как замечу его друзей, которые искали хозяина дома. Я, как трусиха, быстро собрала свои вещи и уехала домой. Лишь бы не видеться с Паком, который, ка мне кажется, был безумно зол моим поступком.

Да и я сама не в восторге от этого.

Но сейчас было страшнее: в университете я не могу быть защищенной, я могу быть пойманной в любую минуту, поэтому стараюсь очень быстро проскользнуть мимо аудиторий, где уже сидят сонбэ.

- Ты чего так шугаешься? - спрашивает Мина, не понимая моего поведения.

- Я не хочу видеться с Сонхуном, - шепчу я, оглядываясь по сторонам. - Я вчера совершила огромную ошибку, теперь мне очень стыдно.

Мина закатила глаза на это, остановившись прямо перед аудиторией Пака, где встретилась с Хисыном. Мне же нужно было ждать подругу, которая, кажется, вовсе не поняла того, что мне нельзя встретить Сонхуна, ни в коем случае, иначе я труп.

Но не успев дождаться одногруппницу, меня хватают за руку, таща в неизвестном мне направлении. Я лишь замечаю знакомую кожанку, которая вчера была на моих плечах, а после молюсь о том, чтобы всё прошло нормально и спокойно.

Мы с Сонхуном оказались в небольшой кладовке, где хранились чистящие средства. Он грубо прижал меня к стенке, заставляя зажмуриться от боли, которая будто парализовала меня. Или же это был эффект от тёмных глаз напротив, которые испепеляли злость и недоумение.

- Почему ты вчера сбежала, не поговорив со мной, Мирэ? - он старается как можно спокойнее задать вопрос, чтобы не напугать меня. - Ведь я даже не успел рассказать тебе самое важное.

- Это не имеет значение сейчас, - холодно проговариваю я. - То, что случилось в саду... надеюсь, мы забудем об этом.

Глаза Сонхуна налились кровью, из-за чего он казался ещё более раздражённым, его переполняли злость и непонимание.

- Ты же знаешь, что нравишься мне.

Эти слова ударяют прямо по сердцу, которое начало ещё быстрее биться, заставляя мой разум работать рационально. Я хотела спихнуть всё на алкоголь, мол, мы были пьяны и не отдавали отчёт своим действиям, будь мы трезвыми, такого не произошло. Но его слова дали мне надежду и подарили мечту, о которой я тайно желала.

По щекам текли слёзы. Это были слёзы радости, ведь парень моей мечты сейчас стоит передо мной, утирает мокрые дорожки а моём лице, а затем он подарил мне самый чувственный и нежный поцелуй в моей жизни, который вскружил мне голову.

Я ощущала его руки на своей талии, которые сильно сжимали её, заставляя пододвинуться ближе к Сонхуну, чтобы между нами не осталось даже маленькой щёлки. Резко разорвав поцелуй, он сказал:

- Я буду твоим парнем несмотря ни на что, Мирэ, поэтому не думай сбегать от меня.

- Я и не собиралась, - вздохнула я. - Всё равно ты меня найдешь.

Мы улыбались, как малые дети, которых угостили их любимыми сладостями. Мне всё казалось сном, ведь Сонхун был для меня недостижимым и нереальным идеалом парня, который точно не посмотрит на такую обычную девушку вроде меня.

Но оказалось именно своей простотой и добротой я привлекла к себе его внимание, после чего он уже не смог забыть меня.

И теперь настал момент расцвета нашей любви...

🎉 Вы закончили чтение я хочу быть твоим парнем. 🎉
я хочу быть твоим парнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя