Позавтракав Асуна собрала свои вещи и пошла в школу, учебное здание находилось не далеко, поэтому наша девочка быстро до него добралась.
Хоть школа и находилась в близи, но Саске всегда настаивал подвезти дочь, но та в свою очередь всегда отказывалась, чтобы не выделяться.
- Ааасунаа!!! - крик до носился где-то за спиной.
Девушка обернулась на столь знакомый голос, к ней подбежал высокий паренëк, с тëмно-каштановыми волосами и глазами как два изумруда.
- Ким, ты с утреней пробежки? - поинтересовалась девушка.
- Да, папа заставил сказав: Что это даст мне силу юности.- это был приёмный сын Сакуры и Ли. - Я не удивленна твой отец всегда был странным.-усмехнулась Асуна. Всё остальное время до школы они шли обсуждая всё, что происходило с ними на выходных. Ещё бы чучуть и ребята бы опоздали, но судьба благоволила детям и они успели прямо к звонку.- Здравствуйте дети сегодня у нас тема про 4 мировую войну. - Ну вот опять история первая- укладывая голову на парту, протянула Асуна. - Юная леди если вам что-то не нравиться можете покинуть кабинет- над ухом проговорил монотоный голос, черноволосого мужчины. - Нет! что вы Итачи-сенсей, никак нет, мне очень интересно- подорвавшись выкрикнула Учиха. -Что же тогда с вашего позволения я продолжу.
Уроки проходили очень медленно, но наконец-то мучение закончилось и пора собираться домой, Ким хотел было подойти к парте своей подруги, как по-пути столкнулся с высоким парнем имевшем белоснежные волосы и черные как небо глаза.
- Смотри куда идешь - огрызнулся потерпевший. - Прости я правда не хотел...
- Я смотрю Раф все так же холоден, не стоило просить перед ним прощения.- прокомментировала девушка с ярко голубыми глазами.
- Эми он твой брат могла бы уже поговорить с ним, и рассказать что с людьми так обращаться не хорошо.- девушка лишь пожала плечами. - Ты же знаешь что он добр только к Асуне, потому что только она нашла с ним общий язык с первого класса.
- И меня это бесит, я ревную вообще-то. - Ничем помочь не могу....
___________________________________________________________
Похоже давно меня здесь не было, но я правда не знаю уже о чем писать и у меня выгорание в этом, поэтому я пока что перешла на тик ток, если кому будет интересно вот он "_l._i._s_" буду рада всем, когда выйдет продолжение честно не знаю...
Спасибо за внимание