- Всем привет!- прозвучал мужской голос.
- Папа ты дома!?- в небольшой коридор выбежала девушка лет 15, её короткие чёрные волосы немного доставали до мочки ушей, а глаза голубые как небо смотрели на мужчину лет 30, с немного потрепанами блондинистыми волосами и цветом глаз как у девушки.
- Привет дорогая, отец дома?- спросил Наруто.
- Да, он опять сидит за ноутбуков и документами- поведала Асуна.
Уже прошло довольно много времени с тех самых пор, как Саске и Наруто снова стали жить вместе и пока в их семье царила полная гармония.
Асуна выросла прекрасной девушкой, тест на расу показал, что она является альфой, чему безмерно был рад Саске.
- Я сейчас что нибудь приготовлю покушать а ты позови Саске
- Хорошо пап.
Пока Асу ушла на второй этаж звать своего отца, Нару стал потихоньку разбирать продукты, когда он все разложил по своим местам, начал нарезать помидорки для салата.
Спустя какое-то время все было готово, Нару мыл руки после готовки, чтобы накрыть на стол, как почувствовал что сзади его кто-то обнял.
- Запах уже восхитительный...- проговорил бархатный голос.
- Ты про мой феромон или про еду приготовленную мной?- усмехнулся блондин.
- И то... И другое...- проведя носом по шее нашего лисёнка сказал Саске, его чёрные пряди немного щекотили шею блондина.
- Ну хватит Саске, не при ребенке же...
- Ты первый это начал, и тем более этот ребёнок больше нашего знает
- Подтверждаю- сказала вошедшая
- Асуна - немного смутился Нару.
- Боже пап тебе 37 лет а ты такого стесняешься...- немного с издевкой сказала дочь.
- Ты... Вот эта ваша Учихавская порода!- возмутился блондин.
И выбравшись из объятий стал накрывать на стол.
- Только не забывай что твоя фамилия теперь тоже У-ЧИ-ХА- проговорил по слогам Саске.
- Да... Но в душе я так же остаюсь Узумаки!
Закончив свою тираду Нару сел за стол и все члены семьи последовали его примеру.
************************************
Ох да... Сама от себя не ожидала... Но да я решилась на третию часть😌😅
Пока что глава маленькая в связи с тем что на дворе ночь, а мне завтра в больницу, но не переживайте следующая глава будет больше.
*Мысли*
*Господи зачем я на это согласилась😫😫😫😫*