Pov Асуна
Поскольку уроки закончились, я могла спокойно идти домой, но нет Отцу нужна помощь по базе документов.
*Пф, неужели он не может найти компетентных работников, разве это так трудно, с его то компанией*
- ... суна, Асуна- из мыслей вывел настойчивый голос молодого парня.
- А Раф, прости задумалась- девушка обернулась.
- Эх, на счёт чего?
- У отца компания, с которой я помогаю. - безнадёжно выдохнув, черноволосая продолжила свой путь с другом.
- Понял, я думал уже не догоню тебя из за одного истукана.- возмутился блондин
- Ты про Кима, я понимаю что он тебе не нравиться, но он всё ещё мой друг...
- Знаю, но он вечно возле тебя крутиться, мне это не нравиться.- возмущался второй. - Я могу пойти с тобой?
- Ну если не боишься моего папы... То пожалуйста- Асуна ярко улыбнулась и дальше они шли обсуждая новую книгу, которую они вместе читали на выходных.
˚*・༓☾ ☽༓・*˚
- Ты долго.
- Прости пап- взглянув на темноволосого мужчину сказала девушка.
- Это кто с тобой?
- Это Раф, Раф это Саске мой отец.- представила Асуна парней.
- Здравствуйте- голубые глаза не выражали ничего.
Из за данной обстановки повисла тяжёлая атмосфера.
- Привет- Только и сказал Учиха.
- Может ли он со мной посидеть пока я разбираюсь с документацией.
- Ты я так понимаю сын Сая?
- Да.
- Ладно, пусть побудет, но я глаз с вас не сведу. - пригрозил взрослый.
- Ой там по-моему папа прошёл!
- Где? - пока Саске отвлёкся в поисках Наруто, девчушка схватила Рафа за руку и повела в кабинет.
- Глаз он не сведёт, ага конечно- Асуна игриво улыбалась, будто совершила великую пакость, а парень лишь залился румянцем.
- Мне кажется ты ещё за это поплатишься- проговорил парень.
- Это будет не скоро.
Время пролетало незаметно благодаря своему "другу" Асуна быстро закончила со всеми бумажками.
Встав из за рабочего места девушка наклонилась собирая документы из за чего прядь не сильно длинных волос выбилась из укладки.
Заметив это, белокурый парень подошёл как можно ближе и протянул руку, поправляя волосы, от удивления девушка немного отпрянула и посмотрела в чистые аметисовые глаза и залилась румянцем.
- Ха ха- пустил смешок Раф - иногда в такие моменты и забываю что ты альфа.
- Ты... Ты дурак!
Девушка быстро собрала оставшиеся документы и поспешила выйти из кабинета, парень же спокойно последовал за ней.
Вдали послышались голоса.
- Здравствуйте! Саске-сан а Асуна ещё не ушла?
- Нет, пройди по коридору и увидишь кабинет с надписью "Редукция", она там с этим... Рафом.
- Он вам не нравиться Саске-сан?
- Мне не нравиться как он крутиться вокруг Асу, зная Саевскую породу, они ещё те искуссители и собственники, не хочу отдавать свою дочурку в их прогнившую семью из которой нормальная только Инно.
Это было довольно увлекательно подслушивать, но девушка все же вышла из укрытия.
- Интересно...