Воспоминания былого

183 9 1
                                    

*Всем привет, не кидайтесь тапками из за моего отсутствия*
++++++++++++++++++++++++++++++++

- Интересно...
Раф тоже немного наклонился к двери чтобы услышать сказаное ранее.
- То бишь твой отец не долюбливает моего... - задался вопросом платиновый блондин.
- Я слышала что он как-то пытался приударить за моим папой, ну точнее это по его словам, а так они были просто хорошими друзьями - ответила девушка - но отец до сих пор воспринимает это как ухаживания из за своей "ревности"
- Кстати у тебя очень приятный запах - Раф полу прикрыл глаза, которые обрамляют светлые не менее длинные ресницы и наклонился ближе к девушке вдыхая запах тропической смеси, где яснее всего выделялась малина.
- Т. Ты чего!?
Девушка немного отропела от данного своиволия.
- Прости увлекся - парень хитро улыбнулся такой реакции.
- А. А. А мне не особо нравиться твой запах кокосовой смеси! Слишком приторный!
- Да?) А я думал он достаточно приятен.
- Вот... И знай что это не так - конечно Асуна понимала что врала себе но смущение, проявляющиеся покрасневшими ушками, не позволяло ей согласиться.
Стук в дверь.
- И чем же вы заняты молодые люди? - Послышался строгий голос по ту сторону.
После дверь распахнулась и перед молодыми людьми предстал блондин с голубыми как небо глазами, А за ним не более строгий взгляд черных с отливом глаз.
- Это не то о чем вы подумали дядя!- девушка залилась еще большим румянцем, А парень просто мило улыбнулся
- Здраствуйте Дейдара-сан - Раф перевел взгляд - Итачи-сан.
- Парень если это увидет Саске, тебе туго будет, а ты Асуна че дядьке не рассказывала что парнем обзавелась - Желтовласка плюхнулась на диван - Теперь нам наконец-то будет что обсуждать по вечерам, кстати ты пить еще не начала, может как раз по бокальчику вина дорого пропустим...
- Дей.
Столь радостный монолог химика-взрывателя прервал его муж.
- Во-первых Асуне только 16-й год. Во-вторых тебе еще расплачиваться за очередной взорваный кабинет, после "неудачного" опыта, так что не думаю что у тебя будут свободные вечера. В-третьих уже пора собираться на ужин, не то Наруто тебе бошку свернет - монотонный голос медленно сменился на более мягкий. - Мы кстати за тобой Асуна и заехали.
- А... - девушка чуть выходила из потеряного состояния услышаного диалога - ЧТО!?
                    *:..。o○ ○o。..:*
Четверо людей сидели в довольно дорогой черной машине, марка которой была не известна.
(- Ой да кому ты чешешь, ты их даже не знаешь.- говорил Дейдара повторяя свои реплики по сценарию.
- Будто ты в них разбираешься - Автор кинул книгу, уголок который попал прямо в лоб Дею.
- Боже у него кровь!? - крикнула Асуно.
- Так прошлые похороны как Джирае устраивать не будем, Наруто опять не то пойдет наклюкаеться, сначало от горя, потом от радости - прочитала Цунада.
- Так вы же вместе с ним в этом учавствовать будете.
- А? Да? Ну тогда ладно, мы будем помнить его хорошим человеком.)
- Слушайте Раф не мой парень, с чего вы вообще это взяли?! - бедная девушка уже не выдерживала расспросов своего дяди.
- А что было бы не плохо - парень только поддерживал эту идею.
- Раф!
- Хм... - только и издал Учиха старший.
- Дядя но хоть ты ему скажи!
- Ну а что альфа с альфой, это что-то новенькое. - Поправив черные волосы, завязаные в хвост, ответил самый старший из компании.
   Вот так в спорах они доехали до особняка.
- Малой ты с нами?- спросил подрывник всего живого.
- Если я не буду мешать... - не уверено ответил младший.
- Не будешь! - заверил первый того - Наруто пташки, скорее всего наготовил на гостей так 100, поэтому не думаю что ты будешь лишним, скорее поможешь нам, м Асуна как тебе идейка, чтобы родители с будущим зятем познакомились?
- Дядя Дей! - буркнула девушка - Но думаю он прав, можешь даже с ночевкой остаться комнат у нас полно.
- Ох, но...
- А завтра могли бы вместе в школу пойти, о! а сегодня в приставку поиграть или фильм посмотрим! - начала перечислять девушка, пока они шли до двери дома.
- Ну тогда хорошо, я только своих оповещу. - сдался в конце обладатель черных как ночь глаз.
                     *:..。o○ ○o。..:*
Уже все вошли в здание и стали разбуваться, в коридор к ним вышел хозяин данной обитель.
- Ребят, вы чего так долго, даже Саске уже давно приехал, на удивление - потирая руки, блондин медленно переводил взгляд с кухни на гостей. - О, Раф! Привет, как там Ино и Сай?
- Здраствуйте Учиха-сан! Мама как всегда в цветочном,  а папу отправили в командировку.
- Ой боже можно просто Наруто, зачем же так официально-то.
- Спасибо Наруто-сан.- поклонился младший.
Наруто лишь кинул небольшой смешок и дальше перевел в взгляд, точнее хотел перевести пока на него не накинулись желтое пугало с длинными волосами.
- Нарууу... Итачи не захотел завести котика... - начал сразу с порога плакаться Дей.
- Правильно вам детей уже давно пора заводить а не котика. - поддержал в итоге Итачи Нару.
- Вы все злыдни- парень отпустил брата и побежал на кухню жаловаться младшему Учихе на его старшего.
- Они всегда так?- шепотом спросил Раф у обладательницы черных волос.
- Каждый раз при встрече - так же шепотом ответила та.
Когда все расспросы закончились, семья наконец расселась за стол.
- Я думал вы шутили когда говорили за готовку Наруто-сана.
- Я предупреждал - ответил Дей.
                     *:..。o○ ○o。..:*
Этот ужин был замечателен, начиная с подколов Дея и Итачи, который в скоре его наконец-то поддержал, насчет будующего зятя, заканчивая тем что Саске уже собирался точить ножи, а Наруто плакал о быстро повзрослевшей дочери, которая в свою очередь все отрицала, а Раф... А Раф просто сидел и улыбался, наблюдая за тем как над ним смеються, потом хотят убить, а после благословляют на счастливый брак....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неизведанные нити 3Место, где живут истории. Откройте их для себя