В то время родители.
-Надо посмотреть как он там, всë ли с ним в порядке? -сказал "Алекс"
-Ты прав, что то мне не нравится эта тишина. -сказала "Анна"
Мы поднялись на второй этаж и подошли к комнате Митча.
-Митч мы понимаем твоë недовольство, но так надо, мы же защищаем тебя.- сказал "Алекс".
-Митч, пожалуйста открой дверь, и мы всë обсудим. - сказала " Анна".
-Митч открой сейчас же дверь!- выкрикнул "Алекс".
Тишина.
-Выбивай дверь, мне неспокойно! - сказала "Анна" "Алексу".
-Бум... Буум... Бууум!!-дверь.
Дверь упала, и мы увидели, что в комнате никого не было.
-Он сбежал, скорее за ним, на улицу!-сказал "Алекс".
Мы вышли на улицу, и сразу же увидели следы Митча и конечно же пошли по ним искать его.
Они прошли через лесок и увидели дом , очень старый дом, в котором я в это время и прятался.
Мы подошли к двери уже начали открывать дверь ,как вдруг какой-то шум неподалёку от них.
-А вдруг это Митч, побежали туда. - сказал "Алекс".
Мы добежали до холмика, до любимого места Митча, остановились, и увидели... Другого ребëнка, который упал и получил небольшую рану. Конечно же мы помогли ему, прилепили пластырь на ранку, а потом уселись рядом с ним.
-Как думаешь где он сейчас? -спросил "Алекс"
-Скорее всего в том ужасном доме. -ответила "Анна"
-Давай ещë немного посидим, а потом пойдëм тот дом осмотрим. -сказала "Анна"
-Давай. -одобрил "Алекс"
Мы посидели там минут десять и после этого отправились к дому.
-Теперь понятно почему Митч так сильно не хочет уезжать из города, этот холмик просто высший класс!-сказала с удовольствием "Анна".
Мы дошли до того места, открыли дверь и вошли в дом, но в доме... Никого не было!
-Что? Но как? Прошло всего десять минут, он не мог... или мог, я ничего не понимаю! -с испуга сказал "Алекс"
-Алекс, он точно не мог. -сказала показавши зажигалку Митча "Алексу".
-Его зажигалка, он не выходит без неë, но что же здесь тогда случилось? -спросил "Алекс"
-Я не знаю, но мне кажется что-то очень плохое. -обеспокоенно сказала "Анна"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗапретноеДело
Teen FictionЭто история о приключениях мальчика по имени Митч, который сбежал из дома и отправился на встречу к своему новому будущему...