"Корпус Аномалий"
....- я.
-Ты Взбудоражен, Впечатлен, или ещë лучше? -спросил меня В.ИИ.Н.Т.
-Ну? - В.ИИ.Н.Т
По моим глазам можно было понять, что я неимоверно рад. Я всегда хотел увидеть что-то такое наяву, а не на телеке и не в книге. Я смотрел на всë что мог. Мы находились в густом лесу, на полу была трава, несмотря на то что это Космический Корабль. Я посмотрел назад и увидел, как стена с дверью замаскировались под лес и выглядело это так как будто можно было бы пройти через него. Ну я и попытался и врезался в дверь. Было неприятно.
Я решил пройти чуть дальше по тропинке в глубь этого леса вместе с В.ИИ.Н.Том. Пока мы шли на пути нам встречались различные крохи-милашки, их разновидность так и называется, а ещë я увидел металлическое ограждение с левого бока. Я спросил В.ИИ.Н.Та насчет
этого ограждения:
-В.ИИ.Н.Т, а зачем здесь это ограждение?
-Каждый вольер для определенного зверя. Хищники разделены с теми кого они могут съесть включая нас с тобой и с другими хищниками. Они могут быть очень опасны, а ещë они могут стать проблемой для всего корабля, если хоть один хищник окажется вне своего "Дома", а дома у них только лишь для них ведь каждое животное отличается. Например, да хоть Дракон, ему нужен огнеупорный дом. Или Астральный Лирц, с помощью своей силы он может находится некоторое время в Астрале-это место между смертью и жизнью, можно сказать что он превращается в духа, он может проходить сквозь любое препятствие на земле, но не на нашем корабле ведь его дом не позволяет ему переносится в Астрал.-ответил В.ИИ.Н.Т.
-Ах, да и если что Лирц- это разновидность Дракона, вот только цветовой образ другой.-сказал В.ИИ.Н.Т.
Пока В.ИИ.Н.Т говорил мне что-то мы почти дошли до центра леса, ну мне показалось так. Там было так много света. Мы подходили всë ближе и на конец... Пустыня!?
-Что!? Как это!? - удивлëно сказал я.
Ой, я что тебе не сказал? "Корпус Аномалий" Занимает 80% всего Б.С.А, точнее это самое большое место корабля. Дойти до его центра достаточно сложно ведь здесь четыре зоны:
1. Лес-15%
2. Пустыня-25%
3. Айсберг-35%
4. Туманный каньон-5%
Там обитают разновидности "медузы парящей" все те кто живëт в воде.
Мы разделили корпус на четыре части из-за того что каждому животному нужен определëнный климат для жизни.-объяснил В.ИИ.Н.Т.
Я бы любовался этим местом сутками напролëт, но мне надо вернутся на землю к родителям, я скучал по ним.
(Дзынь...)
Прозвенел телефон, звук шëл из В.ИИ.Н.Та. Он открыл понель в груди и ответил на звонок:
-Да, кто звонит?
Я краем уха услышал, что сказал другой:
-"Борец ИИ" прибыл.
-Уже спускаюсь. -сказал В.ИИ.Н.Т.
-Я думаю ты слышал что сказал "Проверщик ИИ." Ты сможешь побыть здесь один недолго?-спросил В.ИИ.Н.Т.
-Думаю смогу. -ответил я.
-На всякий случай давай я отведу тебя туда где будет намного интересней. Это место у выхода из корпуса, хорошо что вход и выход находятся рядом.-сказал В.ИИ.Н.Т.
Мы подошли к выходу из "Корпуса Аномалий", мне тут же стало грустно, что я не побуду здесь подольше. Мы были уже у выхода, но мы не вышли и пошли влево вдоль стены, и я увидел дверь, она была не замаскирована. Дверь открылась и мы вошли внутрь. В.ИИ.Н.Т включил свет, и я увидел зал с большим экраном. В этой комнате был мягкий пол, сидеть было удобно. Я спросил В.ИИ.Н.Та:
-Это что кинотеатр?
-Можно и так назвать. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-Эта комната-моя мастерская и этот экран моë изобретение. Сейчас тебе всë покажу. -сказал В.ИИ.Н.Т.
Из пола вылезло два отпечатка рук.
В.ИИ.Н.Т сказал:
-Положи руки на... На то что вылезло.
Я положил свои руки туда, ничего не происходило, а потом в руки что -то вкололось, и мне стало больно, но руки убрать не мог, просто не получалось.
А потом резко колоть перестало, и боль тоже ушла. Я убрал руки и вскрикнул на В.ИИ.Н.Та:
-Ты не говорил что будет...
-Стой, посмотри!-перебил В.ИИ.Н.Т
Свет выключился, и на потолке появилось звëздное небо, на полу трава, сзади были деревья, а на экране появился мой родной городок.
Я немного всплакнул, увидев свой городок вновь. В.ИИ.Н.Т. открыл дверь и ушëл, оставив меня одного. Я сел на пол и вспоминал место на котором после школы я проводил все время.
Ну вот мы пришли к началу , быстро, неправда ли, столько всего произошло со мной за такое короткое время. А давайте начнём рассказ с нового начала, настоящего начала......Спустя 4 Часа
-Тшшч! -дверь открылась.
Я услышал что открылась дверь и кто-то зашёл. По тяжёлым шагам не трудно было догадаться что идёт робот, и я сразу подумал что это- В.ИИ.Н.Т, а когда я оглянулся то увидел В.ИИ.Н.Та, но в нём как-будто что-то изменилось, но я не мог понять что.
-Ну что, не насмотрелся? -сказал Странный В.ИИ.Н.Т.
-Конечно нет, но на городок намного лучше смотреть наяву. -сказал я недоверчиво.
-А вот с этим есть кое-какие проблемки.- сказал Странный В.ИИ.Н.Т.
Я сердито сказал:
-Всмысле!?
В.ИИ.Н.Т развернулся и, как-будто ничего не слышав, начал идти к выходу. После того как он вышел, я тонном капитана отдающему приказ спросил В.ИИ.Н.Та:
-Когда я попаду домой!?- НЕ-"Винт"
Он повернулся ко мне своим металлическим лицом, улыбаясь сказав:
-НИКОГДА!
-ТВШП!- дверь моментально закрылась и выключился свет.По мне прошлись мурашки и...
...Мне стало страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗапретноеДело
Teen FictionЭто история о приключениях мальчика по имени Митч, который сбежал из дома и отправился на встречу к своему новому будущему...