Глава 3

68 2 1
                                    

                            На Корабле
ПААХ!
Я ничего не понимал, но я точно знал, что должно было быть больно, но а я эту боль не почувствовал и это было странно.
Вдруг я понял что могу открыть глаза, но света было так много, что открывать глаза было очень неприятно. Мне всë-таки пришлось их открыть ведь, как бы я узнал где я.
‌Я открыл глаза и увидел что нахожусь не в раю и не аду, а в какой-то комнате, очень странной комнате. В ней был только один чисто-белый хорошо атпалированый металлический стул. Зачем я так подробно его описал, сам не знаю. Стены были белые, ощущалось, как будто из них сочился свет. Ни дверей, ни окон не было. А было только- тревожное чувство, меня все эти странности пугали. Немного оставалось и радости, ну от того, что я не умер, но эта радость была кратковременна.
‌-Так, надо успокоиться, да конечно тебе страшно, но ты же всë ещë жив- это значит, что ничего страшного больше не случится, наверно. Ладно, стоит присесть.-сказал спокойно я самому себе.
Я присел на этот стул ,ну а потом.
-ВЖИМ.-стул.
-ВЖИМ.-стул.
Стул сковал мне руки, а после и плечи. Я попытался вытащить своë запястье, но у меня ничего не получилось! А потом он мне сковал и ноги, с пятки до бедра! Зачем же я так льстил этому стулу?!
-Без Паники!- сказал я.
-Без Паники!!- повторно сказал я.
-АААА!!! - ВЫКРИКНУЛ я.
-Я В ПАНИКЕ!-кричал я.
-Спасите, пожалуйста!- просил я.
Меня охватила Паника. Но вдруг стена, ну уже не стена сдвинулась и открыла проход.Там было очень темно, и я разглядел лестницу ведущую наверх. Я обрадовался, что появился выход. Но смысл в этом, если я скован Стулом!
Из темени кто-то появлялся, и он был с фонарëм, ведь я видел только его тень.
Он был большим, и скорее всего сильным, наверно, он пришёл меня пытать, но вот только зачем? Без понятия. Сердце билось всë сильнее и сильнее, колени дрожали от ужаса, дышать стало трудно.
Он поднимался по ступенькам выше и выше, он был ко мне всë ближе, я чувствовал, как дрожит пол.
Фонарь выключился и из тени вышел он... Маленький робот?
-Здравствуйте, Меня зовут В.ИИ.Н.Т, я робот помощник, я думаю вам интересно почему вы здесь. - сказал В.ИИ.Н.Т
-Конечно, мне интересно, но сейчас меня волнует только одно... Почему Я Связан!?-выкрикнул я.
Если ты робот помощник, так помоги! -возмущоно сказал я.
-Я не могу вас отпустить, пока вы не пройдëте проверку.-сказал В.ИИ.Н.Т.
-Какую ещё проверку?-спросил я.
-Робот на котором вы сидите, сейчас, вас проверит. -сказал В.ИИ.Н.Т.
-Этот Стул? -спросил я.
-Да. -сказал ИИ-Проверщик.
-ААА... Ты говоришь? -испуганно сказал я.
-Все ИИ говорят на этом корабле. - сказал ИИ.
-Он прав. - сказал В.ИИ.Н.Т.
-Проверь его.- сказал В.ИИ.Н.Т.
Из подлокотника Стула вылезла какая-то камера, она смотрела прямо в мои глаза, а потом эта камера просканировала меня полностью. После этого мне очень сильно хотелось почесать лоб.
-Вссс... Вссс.-проверил ИИ.
-Аномалий не найдено. -сказал ИИ.
-В тебе не найдено... Странно? -сказал В.ИИ.Н.Т.
Это надо обсудить с начальством, а пока отпусти его "Проверщик".-приказал В.ИИ.Н.Т.
-Хорошо. -подчинился ИИ.
Стул наконец-то отпустил меня, и я встал с него, у меня задница онемели от этого жëсткого Стула. Я решил пойти наверх по лестнице за В.ИИ.Н.Том. Мы уже поднимались минут десять, и я решил в шутку спросить В.ИИ.Н.Та:
-В.ИИ.Н.Т,  а какой это корабль, космический что ли?
-Да. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-Эээ... И мы что в космосе!?-спросил я
-Да. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-ХА... ХА... -испуганно посмеялся я.
-А почему тебя зовут В.ИИ.Н.Т.- спросил я.
-Это Абривеатура В.ИИ.Н.Т-Высококлассный Искусственный Интеллект Назначенный Тейлором. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-А кто такой Тейлор? -спросил вновь я.
-Это один и десяти Инженеров Корабля Б.С.А, он сконструировал двигатель корабля с помощью Нано-технологий, а ещё он сконструировал меня.-ответил В.ИИ.Н.Т.
-А где он сейчас?-спросил я.
-На верхнем ярусе. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-А почему ты не с ним. -спросил я.
-Он сказал мне находиться здесь и приводить таких как ты к нему. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-Но таких как я разве много? -спросил я
-Нет. -грустно ответил В.ИИ.Н.Т
Мне стало жалко В.ИИ.Н.Та. Его выбросили, как хлам и бросили в низины.
Мы все ещë поднимались. Какой же это большой корабль.
-А давай теперь я задам тебе вопрос. Как ты попал сюда?-спросил В.ИИ.Н.Т.
-В меня выстрелили каким-то ружьëм, непонятным ружьëм. -ответил я.
В.ИИ.Н.Т достал какую-то электронную понель, она открылась у него на груди. Он там что-то написал и выключил еë. А потом он спросил:
-Вот это ружьë?
-Да! Им выстрелил странный человек, он был в чëрном. -ответил я.
Этот вроде бы пистолет вылез из стены.
Теперь я мог его лучше осмотреть. Дуло было большим и закрученным , на нëм горела красным, а после резко зелëным цветом лампочка.
-В тебя выстрелил наш сотрудник. Он обследовал территорию. -сказал В.ИИ.Н.Т.
-У меня такой вопросик, Что Эта За Аномалии? - сердито спросил я.
-Ты когда нибудь видел что-то странное, что-то необъяснимое на земле, на своей планете.-спросил В.ИИ.Н.Т.
Я ответил:
-Нет.
-Так это всё из-за нас. Ещë в древности большенство людей пугалось всех этих вещей, мы их сейчас называем аномалиями. И мы эти аномалии переносили на этот корабль, где мы их скрываем. Прошло много лет и люди просто забыли об этом, они думают что это всë сказки, бред. И эти существа обладают разумом и личнастью.-сказал В.ИИ.Н.Т.
Они делились на три основных вида:
1. "Полулюди"-это могли быть оборотни или существа сильно похожие на людей, обладавшие каждые своей личнастью.
2. "Монстры"-это те кто не были похожи не на человека и даже не на животное. Это отдельный вид существ не похожий не на один. Некоторые монстры могли обладать своим я, и быть цивилизованными. Но им больше нравится свой первобытный облик.
3. "Мифические звери"-это монстры, но они похожи больше на животных, их можно было даже дрессировать. Эти звери как будто выпрыгнули со страниц книг.
Ты видел когда-нибудь Феникса или книгу о нëм?-спросил В.ИИ.Н.Т.
-Ну да я видел Феникса в одной книге. Это пламяная птица, которая после смерти превращается в пепел ,и из этого пепла появляется Перераждëный Феникс.-ответил я.
-Ты совершенно прав, и этот Феникс есть у нас на корабле.-сказал В.ИИ.Н.Т.
-Обалдеть. Это получается что я единственный человек на земле знающий об этом? -спросил я.
-Да. Ты прав. -ответил В.ИИ.Н.Т.
-Ладно, давай вернëмся к другой теме.-попросил я.
-А что это за лампочка на ружье?-спросил я.
-Это перезарядка. Если горит красный то идëт перезарядка, а если зелёный то оно уже перезаряжено. -ответил В.ИИ.Н.Т.
Я думал чтобы ещё спросить у В.ИИ.Н.Та.
И я вспомнил, что он говорил о каком-то Б.С.А. Что это? Ну я и спросил В.ИИ.Н.Та:
-Ты говорил о каком-то Б.С.А. Что это?
-Корабль Б.С.А, ты сейчас стоишь на нëм. Б.С.А, значит Борцы с аномалиями. Это тот "человек", который тебя сюда отправил, а точнее это наш прототип "Робот Борец ИИ". Скорее всего он по ошибке отправил тебя сюда. Он скоро вернётся с новой аномалией и мы поговорим с ним об этой случайности. Там где он сейчас находится, была сильная активность Аномалий, и он пошëл туда обследовать территорию. -ответил с пояснением В.ИИ.Н.Т.
-Понятно.- сказал я.
-Ах да я забыл спросить, как тебя зовут? -спросил В.ИИ.Н.Т.
-Меня зовут Митч. -ответил я.
-Мы уже почти поднялись на верхний ярус, Митч. И там находится наше золото. В том месте расположены все странности твоего мира. Там всë что мы скрыли от глаза людского. Ну а вот и он... - сказал В.ИИ.Н.Т
                               Глава 4
                   "Корпус Аномалий"

ЗапретноеДелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя