Глава 1

87 3 0
                                    

                               Пролог

Однажды глубокой, тëмной ночью я находился на окраине города, на небольшом холме. Я наблюдал за оживлëными и яркими улицами своего городка. Почему я здесь в Час ночи вдали от дома?
‌Я расскажу вам свою историю, точнее как всë началось.
‌Меня зовут Митч Реверро, мне 13 лет, и я тот кто реально увидел нереальное в этом мире.
‌Это произошло после того ,как я поругался с родителями, они хотели уехать из города, именно из этого городишки. Из-за того что им было плохо. Моя Мама "Анна" суеверная, она верила во всякую чепуху ,вроде "Ци" и что это место может быть проклято, а Папа "Алекс" поддерживал маму, хотя сам не верит в суеверие. Вообще я плохо знаю Папу, из-за того что он пропадал на работе, я его редко видел. Он приезжал с работы где-то к двум часам ночи, а уезжал в пять часов, я же все-таки сплю в это время.
‌Я сказал Маме с Папой:
‌-"Это мой дом, я не могу просто взять и уехать, здесь мои друзья, школа, моë Дзю-до! А вы это хотите отобрать!?"
‌-Ну что ты, мы тоже не хотим уезжать, но надо, твой Папа даже нашëл другую работу в Калифорнии. Мы с тобой чаще будем видеть Отца. Ты пойми, мы боимся не за себя, а за тебя, вдруг тебе тоже станет не хорошо, и что мы тогда делать будем? У нас головные боли, несварение, мы все время сонные.-сказала Мама.
‌-"Ты должен понять нас."-сказал Папа.
‌-"Вам нехорошо потому что-это старость!"-сказал я.
‌-Ты что назвал нас стариками?-спросила Мама.
‌-Эээ... Нет!-сказал я через страх.
‌-Я всё равно не хочу уезжать, вы придумали всë это, чтобы убежать из этого захолустье. Я пойду в свою комнату!-рассерженно сказал я.
‌Я поднялся в свою комнату на втором этаже, она находилась рядом с родительской спальней. Я замкнул дверь и сразу же споткнулся о провод и упал лицом в свою деревянную, ужасно твëрдую кровать. После этого я посмотрел в зеркало напротив своего компьютера и увидел на лбу большую шишку, да шишка прилипла мне ко лбу. Летом окно у меня всë время открыто и из-за этого туда когда дует ветер, с дерева залетают шишки.
‌Я лëг на кровать и стал думать, что мне делать, ведь слезами тут не поможешь. Я думал целых тридцать минут и придумал три варианта.
‌1. Вот блин я забыл его.
‌2. Убежать из дома
‌3. Смириться и когда мы будем уезжать, поставлю вместо себя какой нибудь манекен.
‌Больше всего мне понравился 2-ой вариант - он самый разумный.
‌Ну что начнëм собираться, я возьму с собой воду, еду, зажигалку, спальный мешок и конечно же любимый комикс, заталкаю всë в рюкзак и выйду через окно. Через парадную дверь было бы слишком глупо. Я вылез на улицу и побежал к границе города, к окраине через небольшой лесок. Друзья мне все уши "Прожужжали" одной легендой и я собираюсь в ней спрятаться. Та легенда-это дом, если в него войдëшь тебя проглотит дом, но как вы понимаете я не верю в это. Пока я бежал к нему , я пробежал место где город видно во всей его красе. Я приходил туда после школы отдохнуть и полюбоваться классным видом.
‌Ну а вот и он Порог того самого дома. Я начал открывать дверь, но этот невыносимый скрип и упавшая ваза меня смутила.
‌-В доме кажется кто-то есть?-сказал я.
Я решил войти через окно чтобы меня никто не услышал. В доме была тьма-тьмущая, я достал зажигалку "Всë-таки прегодилась!" Горел огонëк, но почему-то было все равно темно, как будто эта темень сжимала свет. Подул ветерок, пробежали мурашки и вдруг стало холодно и стало тяжело дышать, такое ощущение, как будто темнота хочет сжать и меня.
Мне стало страшно, и я начал убегать, но вдруг я услышал Маму с Папой не подалëку ,я залез обратно ,ведь мне было страшнее уезжать. Я затушил огонëк и спрятался в угол, в темноте. Слышались шаги прямо у дома, но потом они сразу же затихли.
-"Наверно они подумали что я вряд ли бы зашëл сюда и ушли."-испуганно сказал я.
‌Мне хотелось по скорее выйти из дома ,и ещë мне в макушку что-то билось. Я посмотрел назад взял зажигалку и посветил туда ,и потом я увидел...Голову Большого Кабана. Этот кабан выглядел странно, у него зубы были слишком большие, и я знаю в этом толк я всегда получал "Пятëрки" по биологии.
Вскоре я вспомнил ,что хотел по скорее выйти из дома. Я повернулся и побежал к выходу, а потом я врезался во что-то или в кого-то!? Зажигалка выпала из кармана ,и я не мог посмотреть, во что я врезался. Но вдруг я услышал.
-АНАМАЛИЯ!!-неизвестный.
‌Я испугался до ужаса,но сдвинутся с места не мог и не мог ничего выкрикнуть, как, будто мне заклеели рот. Вдруг "Да" зажигалка, я еë зажëг и увидел какое-то непонятное ружьë , и оно было направлено на меня.
Мои глаза горели огнëм, я уранил зажигалку, только она не потухла, а горела намного ярче. Я сомкнул глаза.
-Ну вот он мой конец? Простите Мама и Папа!- сказал я про себя.
-ПУУХ!- выстрел!

ЗапретноеДелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя