Это был заурядный рабочий день для всех работников "Starr Park", кроме Колетт. Ведь сегодня она получит толчок, которого ей не хватало для признания в чувствах...
Колетт работала в сувенирном магазине, иногда подрабатывала на арене. В свободное время занималась скрапбукингом и сталкерила за любимыми бравлерами. В магазине она работала не одна, а с Эдгаром, в которого за несколько месяцев, проведённых вдвоём за прилавком, Колетт влюбилась. Хотя изначально ей казалось, что он просто мрачный, закрытый и ленивый парень, с которым она была вынуждена проводить весь свой рабочий день.
Белобрысая, как обычно, сидела за кассой, а Эдгар расставлял товар и рассказывал что-то про новый клип Bad Randoms. Колетт не любила данную группу, но слушала очень внимательно, ведь это рассказывал Эд. Девушка посмотрела на часы и ей стало грустно, ибо она договорилась с подругой о встрече, а это значит, что ей придётся отказаться от досуга с возлюбленным.
Смена заканчивалась в семь вечера, но Колетт уже стояла у выхода, хотя ещё было без пятнадцати шесть. Это ввело юношу в недоумение, ибо девушка, как правило, придерживалась рабочего графика.
— Tы уже уходишь? – спросил Эд и кинул вопросительный взгляд.
— Да, а что?
— Просто не похоже на тебя, обычно ты даже задерживаешься, — парень усмехнулся.
— А-а... Просто сегодня решила встретиться с Эмз, не хочу опаздывать.
— Тогда до завтра, удачи!
— До завтра, не забудь закрыть кассу, — сказала девушка с ноткой грустью и вышла из магазина.
На улице было ещё светло, но дул лёгкий осенний ветер. Покинув "Starr Park" и пройдя несколько метров, Колетт уже видела идущую её в сторону Эмз.Эмз – лучшая подруга белобрысой сталкерши, которая часто заходила к ней в рабочее время, рассказывала свежие новости про всех бравлеров. Иногда она даже их безделушки приносила, которые были получены при сражении, тем самым помогая подруге с ведением дневника. Зомби являлась главной фан-клуба Поко, поэтому Колетт делала скидки на атрибутику с ним, говорила о новых поставках. Но все же они просто любили проводить время вместе.
Решив, как можно быстрее уменьшить расстояние, Колетт побежала навстречу, раскинув руки для объятий.
— Привет! — крикнула и обхватила руками зомби.
— Хах, привет-привет, — чуть не упав, но обняв в ответ сказала Эмз, — пока не забыла, у меня кое-что есть для тебя.
— Что же? — удивлено спросив, отстранилась.
Фиолетоволосая покопалась в сумке и достала два билета на концерт. Затейливо улыбнувшись, она протянула их подруге.
— Ого! Откуда? — хоть Колетт и не поклонница этой музыкальной группы, она была искренне рада за подругу, ведь Поко, которого так любила Эмз, был гитаристом в Bad Randoms.
— Расскажу все в кафе, убирай их и пойдём.
— Хорошо, но свой может к себе положишь?
— Ах-хах, мой и так у меня, эти два твои, —усмехнувшись сказала Эмз, — Думаю, что Эдгар будет рад!
Смущенная Колетт послушалась подругу, но все же решила уточнить:
— Ты уверена? Tы говорила, что их сложно достать...
— Мне в этот раз крупно повезло, пойдем, ветер усиливается.В кафе девушки обсуждали в чём пойдут на концерт, а также Эмз принуждала подругу рассказать Эдгару о своих чувствах. Ведь ей было невыносимо обидно, что Колетт страдает от неизвестности, хотя подруга всячески помогала, поддерживала её, но прогресса в отношении коллег нет.
— Я уверена, что ты сможешь! Надеюсь, что напрямую он поймёт, раз не понял столько намеков! — Эмз сделала глоток кофе, — Мне не нравится смотреть, как ты мучаешься, котёнок, — девушка положила свою руку на руку подруги, лежавшую на столе.
— Я понимаю, но вдруг он специально делает вид, что не понимает? — девушка уткнулась лицом в стол, — Эх, мне страшно, но думаю ты права, хватит тянуть.
— Ты сможешь, котёнок, —сказала Эмз и потрепала с любовью подругу по волосам.
Колетт улыбнулась, но внутри её съедали сомнения, ибо Эдгар казался таким недосягаемым.Эдгар — юноша, который вскружил голову Колетт. Почему? Чем? Девушка сама не знала и не понимала, ведь первые дни он был невыносим. Но прошли недели и он прекратил отталкивать её своим сарказмом, игнорированием просьб, даже перестал опаздывать, начал улыбаться и рассказывать о себе, что, безусловно, удивило девушку. Её поразило, что он любит готовить и читать книги. Белобрысая стала замечать, что он очень нежный, вкусно пахнет. Неужели эти изменения в поведении и факты? Точно нет, ведь она также узнала, что он морально разбит и всячески глушит чувство опустошённости физической болью, паркуром, готовкой. Даже читая, он признался, просто бежит от себя. А может его тоскливый, но ласковый взгляд, который засел в её памяти навечно? А есть ли толк в этих рассуждениях? Думаю, нет, ибо любовь Колетт к темноволосому росла с каждой секундой и ей хочется только одного... Чтобы он принял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет
FanfictionЭмз подарила Колетт два билета на концентр Bad Ramdoms, дабы помочь подруге признаться в своих чувствах.