Концерт закончился, Эдгар и Колетт уставшие, пьяные, но счастливые стояли у входа, ожидая такси. На улице было прохладно и шёл дождь. Эд жил недалеко от девушки, однако из-за погоды и нехватки денег, оба решили, что он переночует у подруги.
Где-то в три часа ночи они уже были дома. Им было чрезвычайно хорошо, поэтому решив продолжить этот прекрасный день, Колетт достала ром, который ей когда-то подарила Пенни. Эд помог ей и достал стаканы. Для закуски был только сыр и черный шоколад, но ребят это вполне устраивало.
Допив бутылку, они решили перебраться с кухни в спальню, ибо начинало обоих клонить в сон, на часах уже было без пяти шесть.
Они валялись на кровати и болтали, но девушку уже начинал звать Морфей, хотя ей хотелось всю жизнь слушать и видеть парня.
—Я не могу передать словами, как все идеально!—Эдгар повернулся к Колетт, которая почти дремала, обняв одеяло,—Знаешь...—заметив её сонное состояние, сбавил тон,—я никогда не был так счастлив, ты по-настоящему даёшь мне силы на завтрашний день и...—парень припал к Колетт,—я думаю, что я люблю тебя...—он слегка коснулся её кожи губами, боясь разбудить и прижался, положив руку сверху.
Девушка в сладкой дрёме лишь улыбнулась, ибо слабость за день и алкоголь не дали понять, сбылась ли её мечта, или же опять наивный сон.Ребята проснулись под вечер, хотя Колетт проснулась раньше, ей просто не хотелось вылезать из объятий парня, поэтому она лежала рядом до его пробуждения.
«Я хотела признаться вчера, я обещала Эмз, я обещала себе, черт возьми! Но все так идеально...»
Она не осознавала, что несколько часов назад Эдгар признался ей, что это был вовсе не сон, так что она собиралась силами, чтобы сделать это самой. Она решила, что признаётся уже точно, без всяких отговорок сегодня.
«Я должна, я смогу. Он не прекратит общение со мной, я ему важна, я смогу...»Парень и девушка сидели в зале, ожидая заказанную пиццу, обсуждая идущий по телевизору фильм. Неожиданно Колетт поставила фильм на паузу, Эдгар удивился.
—Ты чего?
—Мне нужно кое-что тебе сказать, прошу пойми меня правильно,—Колетт повернулась к Эдгару, смотря прямо ему в глаза,—мне очень важно общение с тобой, поэтому мне бы не хотелось его прекращать, мне хочется быть честной с тобой во всем,—выдержала небольшую паузу и спросила,—ты же не против?
Эдгар стал тревожится, он стал думать, что Колетт услышала его признание в чувствах и не разделяет их, но все же ему было важно выслушать подругу.
—Я весь во внимании,—бегая глазами сказал он, перебирая кофту,—говори...
Белобрысая сделала глубокий вдох и продолжила.
—Мне безумно нравится проводить с тобой каждую секунду, рассказать тебе все, ну почти все, это я и скажу. Знаешь ли, кое-что меня долго мучает, и мне хочется сейчас тебе это сказать, давно хочется—почти шепча,—я люблю тебя...—она закрыла лицо руками, ей хотелось убежать, но это было бы грубо и если чувства не взаимны, это усугубило бы ситуацию.
—Оу...Получается ты спала,—облегченно выдохнув сказал парень.—забавно.
«Что значит забавно?! Конец? Нет, не конец, он не бы ушёл бы, я знаю его, но что тогда...»
Колетт была в ступоре.
—Как это понять, ты решил поиздеваться?
—Нет-нет, просто...-покраснел, но продолжил.—пока ты спала, как оказалось, я признался тебе любви, вот...
—ЧТО?-девушка всклочила с дивана и стояла в шоке, ведь она так долго готовила себя к чему-то плохому, что совершенно не была готова к такому,—Ты не шутишь?
—Нет, правда,—парень взял её за руку и потянул на себя,—я люблю тебя, Колетт, я могу повторять это до того момента, пока ты не признаешь это.
«Сон?»
—Эд...-белобрысая прижалась к нему, из её глаз потекли слёзы, то ли от счастья, то ли от душевного спокойствия, которого ей давно не хватало.
—Я люблю тебя, Колетт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет
FanfictionЭмз подарила Колетт два билета на концентр Bad Ramdoms, дабы помочь подруге признаться в своих чувствах.