III

790 41 9
                                    

На следующий день на работу пришли оба, без опозданий. Колетт расставляла атрибутику, Эдгар сидел за кассой. За весь рабочий день посетителей было достаточно много. Время пролетело незаметно.
—Фух...—вздохнула девушка и повесила последнюю вешалку,—Tебе ещё много?
—Не-а, ещё два ящика,—усмехнувшись посмотрел на белобрысую,—а что, хочешь помочь?—многозначительно играя бровями продолжил,—твои ручки бы не помешали мне.
—Ах-ха-х,—нервно хихикнув, девушка залилась краской и отвернулась,—я хотела предложить пойти вместе домой...
—Быстрее закончим—быстрее уйдём,—с ухмылкой на лице продолжил,—ты такая красная, что такое?
«Действительно, что такое?! Ну или же я слишком озабоченная...»
Колетт подошла к столу.
—Отста-ань,—взяла последний ящик,—быстрее закончим - быстрее уйдём,—прищурив глаза прошептала,-придурок...
—Эй, я всё слышу!

«Ах, он сводит меня с ума,— кладя униформу в шкафчик,— даже если это дружеские шутки, которые совсем несерьёзные, все рано, эта ложная надежда такая приятная,— взяв сумку, вышла из подсобки,— не хочу показаться глупой и наивной, буду делать вид будто это ничего не значило...Обманываю сама себя, дожили! Я же была красной, как помидор, из-за несколько шуток! Шуток, черт возьми! Попытаюсь, вести себя так так, чтобы он не понял о чувствах раньше времени, все же момент важен!»

Эдгар закрыл двери на ключ и повернулся к девушке.
—Пошли?
«Хм, "поиздеваюсь" тоже. Это же ничего страшного?»
—Нет,—Колетт сделала серьёзное лицо.
—Что-то не так?—парень смотрел трепетно на девушку,—Это из-за шутки?
«Мне так лестно видеть волнение в его глазах, всё же он такой прекрасный...»
—Нет, просто ты слишком милый,—осознав, что ляпнула покрылась румянцем,—то есть, да, это не из-за шутки, это я шучу, в плане, ты милый шутка, что не пойдём...—нервный смешок,—забудь просто, пойдем.
«Боже, попытка–пытка... Почему я такая несуразная?»
Растерянно пошла вперёд, но Эд схватил её за руку и потянул к себе. Наклонив голову к уху девушки, едва слышно промолвил.
—Краснеешь целый день ты, а милый я?-Колетт вздрогнула.
«Неужели... Он решил поцеловать меня? Что мне делать? Почему сейчас? Он снова шутит? Нет-нет, пожалуйста, не хочу! Хочу коснуться его губ...»
—Эд...—девушка прикусила губу и опрокинула голову,—Знаешь...-всматриваясь прямо в глаза парня, продолжила.-Я очень жду концерта!
«А-А-А! Дура... Он же сделал первый шаг! Или я опять на многое надеюсь...»

Эдгар проводил её до дома, но они не могли распрощаться:
—До завтра,—парень обнял белобрысую,—я зайду за тобой!
—До завтра,—обняв в ответ,—я очень жду завтра, хоть и нервничаю.
«Ведь это моё первое свидание...»
—Нервничаешь? Я тоже, но мы же будем двоём, ну, втроём, ты поняла...
—Да, понимаю, но... Ладно, пока...—Колетт отстранилась, ей стало очень грустно, её глаза стали щипать.
—Пока...

Не успев зайти в квартиру Колетт заплакала. Ей стало страшно, что он все понял. Она боялась, что всё испортила, ведя себя, как чокнутая. Но вдобавок она задумалась о том, что стоило сказать правду сегодня и коснуться его губ...
Через час будет семнадцатое число. Через час будет день концерта.

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя