IV

767 38 5
                                    


(Прошу прощения за отсутствие, морально умерла.)

Колетт первым делом, как проснулась написала Эмз, с просьбой помочь одеться и накраситься на концерт. Ей хотелось выглядеть идеально в этот день, ведь этот день будет по-настоящему важным, она в сотый раз решила признаться Эдгару в чувствах.

Колетт подошла к входной двери и встретила подругу. Эмз прошла в коридор, протащив за собой большой чемодан.
—Ты решила ко мне переехать?—удивленно спросила хозяйка квартиры.
—Ха, тогда бы пришлось заказывать фуру, чтобы взять все мои вещи,—ответила Эмз и пошла в спальню.
—Это точно...
Вытащив всё из чемодана на кровать, зомби повернулась.
—У нас есть целых 5 часов, поэтому сначала мы устроим спа,—взяв две тканевые маски, продолжила,—панда или котик?
—Котик,—Колетт забрала из рук Эмз маску,
—Так и знала, котёнок ты мой, айда в ванную!—фиолетоволосая взяла подругу за руку и потащила за собой.

У Колетт была просторная ванная комната, в который было даже джакузи, в котором подруги часто любили проводить время, попивая фирменное шампанское Барли.
—Сегодня твои глаза сияют, как никогда!
—Кто бы говорил, ты даже пришла вовремя, Мисс, куда вы дели мою лучшую подругу?—Колетт с ухмылкой на лице смотрела на зомби,—Я очень люблю её, где она?
Эмз кинула в белобрысую пену для ванны.
—Я тебя тоже люблю, котёнок, но сейчас ты получишь,—зомби продолжила закидывать подругу пеной.
—Ах так, это война!

Спустя некоторое время девушки начали выбирать наряд. Эмз предложила подруге надеть чёрную майку и юбку в красную клетку.
—Не слишком открыто?—неуверенно спросила белобрысая.
—Во-первых, там будет очень жа-арко и душно,—зомби показала рукой на кучу аксессуаров на кровати,—во-вторых, я принесла это,—Эмз прищурила игриво глаза и улыбнулась,—
В-третьих, посмотри в зеркало, ты божественная девочка!
—Спасибо тебе,—Колетт смущено обняла Эмз,—я бы без тебя пропала...—томно вздохнула.
—Эй, рано пропадать, не забывай, что без тебя пропаду и я,—Эмз потрепала по волосам Колетт,—Кстати!—вытащила из чемодана чёрную кожанку,—Самое главное чуть не забыла.
—Вау! Tы серьезно?
—Естественно!

В полдевятого подруги вышли из дома Колетт, их уже ждал Эдгар.
—Ого, я в ауте!—парень рассматривал девушек,—потрясно выглядите.
—Спасибо, мы старались,—Эмз улыбнулась и приобняла Колетт,—через сколько будет такси?

Компания доехала до места назначения за полчаса. Пройдя фейсконтроль, Эмз отделилась от «парочки», дабы Колетт не передумала сделать первый шаг, ведь она знала подругу, что атмосфера и момент очень важен для неё. Эдгар был безумно счастлив и выглядел очень мило, что ещё больше заставляло краснеть Колетт. Он рассказывал много нового о себе и бесконечно благодарил спутницу. Когда они шли в сторону зала, Эд взял девушку за руку, чтобы не потерять. Сердце Колетт застучало со скоростью света, в ней появилась уверенность.

Первая часть концерта закончилась, поэтому ребята решили выйти на улицу.
—Это было восхитительно!—Эд обнял Колетт,—Боже! Спасибо!
—Пожалуйста, я так рада, что ты счастлив,—Колетт прижималась к парню, вдыхая его запах, по её телу пошли будоражащие мурашки.
Постояв так несколько минут, Эд отстранился и достал пачку сигарет.
—Ты же не против?
—А, да, все хорошо,—немного приунывши ответила девушка, она не хотела прощаться с теплом Эдгара.
Парень заметил нотку грусти в голосе Колетт.
—Эй, если что я могу потерпеть,—Эд положил руку ей на плечо,—если тебе не нравится запах и все такое, просто скажи.
«Я должна сказать другое, но не сейчас. Но полушаг для этого сделаю!»
Колетт взяла себя в руки, она не хотела больше терять никакой шанс попросту. Девушка решительно примкнула к парню, обхватив руками его спину.
—Кури,—сделав небольшую паузу, продолжила,—мне просто холодно.
«Боже! Я смогла, он не оттолкнул, значит и другое получится, но...»
Эд улыбнулся и зажег сигарету.
—Ты чудесная, Колетт.
«Он такой сейчас открытый, надо сказать...»
—А ты такой вкусный и тёплый...
Колетт начала заниматься самобичеванием, она снова не сказала правду, а лишь отмазалась от своих чувств.

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя