II

833 49 5
                                    

Колетт вернулась домой к одиннадцати. Дома её ждали тревожные фантазии о том, как она завтра предложит Эдгару пойти на концерт, а после  признаётся в чувствах. Ведь она пообещала подруге, что больше не будет мучать себя, вечно скрывая любовь.
«А если у него есть планы на этот день или же он сам купил уже билет? — размышляла на кухне девушка, попивая сладкий чай с ромашкой, — А что станет с нашей дружбой после признания? Может мне стоит сделать это тайно, легче же станет?» Все эти вопросы и рассуждения в её голове были прерваны уведомлением в телефоне. Это было сообщение от Эда:

< Tы спишь? ]

Её сердце стало бешено стучать. «Неужели Эмз решила сказать ему об этом первой?—предположила она,—Он никогда так поздно мне не писал, странно.» Собравшись с мыслями, ответила.
[ нет, а что такое? >

< Просто хотел предупредить,
что опоздаю ]
< Как прошла встреча? ]

[ а, понятно. хорошо >
[ стой >
[ какова причина опоздания,
что мне сказать Гриффу?>

< Мне нужно забрать рецепт
и зайти в аптеку]

     [ :( >

Девушка пошла в спальню. Убрав телефон на зарядку, Колетт легла в кровать. Повалившись в томных раздумьях несколько минут, она заснула сладким сном.

Спящую красавицу разбудил звонок в дверь. Колетт неохотно встала и пошла разбираться с незваным гостем. «Кто решил, что перед работой я буду рада его увидеть?—потерла глаза,—Даже не предупредил! Кто бы это не был, он не заслуживает моей гостеприимности.»
Девушка посмотрела в глазок, за дверью стоял Эдгар, что очень озадачило. В миг, полусонное состоянии пропало и она рванула в комнату за телефоном. «Когда-нибудь он сведёт меня с ума, своими неожиданностями...Неужели Эмз все рассказала, чувства взаимны? Он решил перед сном лишь отвлечь меня, а-ля не ожидать его утром на работе, а сейчас пришел, чтобы признаться самому, чтобы сделать это утро самым лучшим в моей жизни?»
В телефоне было несколько пропущенных звонков и непрочитанных сообщений, а циферблат намекал на то, что Колетт проспала. «Детективом мне не быть!» Поправив слегка волосы белобрысая пошла открывать дверь.
—Доброе утро, прости... я отрубилась и не поставила будильник, звук ещё был отключ...— парень не дал ей договорить.
—Все окей, я понимаю,—опустив взгляд, продолжил,—Просто мне стало тревожно.
Девушка посмотрела на парня подняв брови, намекая на объяснение.
—Понимаешь, ты вчера рано ушла, а на следующие утро пропала...
—Ой, да...Мне жаль, что так вышло. Я не хотела доставлять тебе неудобства и заставлять нервничать.
—Все уже хорошо, просто будь на связи, ты мне очень дорога...—парень неловко улыбнулся,—без тебя на работе умереть можно.
«Ах, "ты мне очень дорога" вот бы он закончил на этом и поцеловал меня... Стоп, неужто он засмущался? Так, ладно, глупые мысли и ложные надежды, кыш!»
—Может чаю, в знак извинения?
—Ох, почему бы и нет.

Эдгар и Колетт сидели на кухне, общались и пили чай:
—Ого, не знал. Кстати, Эмз же состоит в фан-клубе Поко, как я помню?
—Да-да, она недавно куп...—тут девушка вспомнила про билеты,—Подожди, у меня кое-что для тебя есть.
Колетт рванула в свою комнату за билетами. Эдгар ждал предвкушении, хотя и чувствовал себя странно, ведь после фразы: "у меня кое-что для тебя есть" у него не оставалось хороших воспоминаний. Но ей он доверял и верил во что-то хорошее,сам толком не знал почему, но доверял и верил.
—Эд,—еле переводя дыхание,—я знаю, что ты любишь Bad Randoms, поэтому...—немного покраснев и отведя взгляд продолжила,—как насчёт сходить на концерт вместе?—сказав, протянула билеты.
—БОЖЕ,—парень вскочил и обнял Колетт,—КОНЕЧНО ЖЕ!—прижимая сильнее к себе, продолжал оглушать радостным возгласом,—СПАСИБО, ДА! ДА! КОНЕЧНО Я ПОЙДУ С ТОБОЙ!
Белобрысая обнимала парня в ответ. Она была рада сильнее его, как ей казалось, ведь он обнял её и улыбался, как никогда. Для Колетт это было дороже всего на свете, ведь Эдгар не любил, когда его касаются, он никогда не был таким счастливым. Все было будто во сне, ей не хотелось просыпаться.

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя