Поздним вечером, в таверне "Доля ангелов" отдыхал бард - Венти. Его песни заставляли людей трепетать, а голос его завораживал слух и приковывал глаз к необычному образу. Сегодня день выдался продуктивным, поэтому молодой парень выдохся и решил отдохнуть и выпить хорошего вина в его любимой таверне.
— Запишите это на мой счёт, мистер Дилюк. - слегка хриплый голос раздался из под руки.
Голова уже не держалась ровно, а веки с каждым стаканчиком тяжелели. Но ворчливый голос хозяина таверны заставлял сердце мальчишки тлеть и раздаваться свистом в груди. А может это звуки его сердца бога, а не безответной любви.— Я думаю, Венти, тебе достаточно на сегодня. - со вздохом произнес красноволосый и убрал стакан со стола. - ты почти выпил бутылку вина. - жалобный скулеж раздался от барда, а затем в спину Дилюка прилетел берет.
— жадный... Жадный мистер Дилюк! - щёки краснели, волосы были уже не в лучшем состоянии, а мутный взгляд из-за сладкого напитка, делали архонта милым. - одну бутылочку вина жалко для меня.
— тебя уже ноги не держат, хватит скулить. - уже грубее произнес Дилюк и ударил стаканом по столу, наливая ещё. - а ещё время позднее уже, меня скоро сменят и завтра работы много. Ты уходить собираешься? - протирая тряпкой пролитые капли сока, как бы, заботясь о бродяжке, спросил.
— я пойду тоолько с мистерем Дилюком~ - хохоча протянул бард, выпив вино, развалился на стойке.
Бровь бармена дернулась, а нервы постепенно сдавали на нет и сдерживаться становилось труднее. Тот самый берет, что летал в спину хозяина, оказался снова на голове мальчишки.
И что неожиданно было для барда, их губы соприкоснулись в лёгком поцелуе. Глаза Венти округлились, а рот слегка приоткрылся от удивления. Сердце просто кричало от счастья и кружилось в вихре радости.— ты же хотел этого? - Дилюк ухмыльнулся и нежно провел тыльной стороной ладони по щеке бродяжки.
На лице мальчишки читался шок. А щёки пылали ярким пламенем.— а, м... Можно ещё? - эти слова вызвали усмешку у красноволосого.
Бармен вытер руки тряпкой и вышел из-за стойки к мальчишке. Развернув к себе Венти, уже бешено возбуждённый Дилюк, опёрся руками о стойку, перекрыв выход барду.— ещё значит. - их губы снова соприкоснулись уже в страстном поцелуе. Руки молодого архонта крепко вцепились в плечи возбужденного Рагнвинда. Расцепившись, они оба томно дышали и не могли поверить происходящиму - но хочется больше чем просто поцелуй. Не так ли? - Дилюк снова расплылся в пошлой улыбке.
---
Венти сидел на барной стойке, плащ валялся на полу, рубашка была расстёгнута, а некоторые пуговицы вырваны. Нижнего белья не было, оно валялось где-то за стойкой, а Дилюк был с голым торсом и уже высвобождал рвущийся наружу орган.
Плывущего от эйфории барда, хозяин таверны взял за бедра и упёрся пульсирующим членом в его промежность.— как ощущения, малыш? - от теплого органа, упирающегося в яички архонта, он начал таять от каждого прикосновения. Отклонив голову назад, брюнет подвинулся к хозяину ближе. - значит нравится.. но кое-чего не хватает. — Бармен взял ту самую бутылку вина, и вылил на грудь пассива.
Красные потёки ароматного вина, возбуждали ещё сильнее. Каменный орган приятно болел, и просил, ворваться во внутрь попки ароматного барда.— я хочу тебя уже, мистер Дилюк~ - сладкие стоны рвались наружу со рта архонта.
Никто уже не мог терпеть. Поэтому член мигом оказался внутри сладко стонущего бродяжки. Разъяреные шлепки, громкие стоны, поцелуи, сладкий запах вина - это всё было как сон для Венти. Он просто не мог поверить, что объект его обаяния наконец обратил на него внимание. И сейчас грубо, нет, даже жёстко трахает на барной стойке, целует и оставляет красные засосы по всему телу.
Бард чуть не свалился со стойки, ведь руки его совсем перестали держать, но его возлюбленный вовремя подхватил его и продолжил трахать его. Последние шлепки и Рагнвинд кончает в Венти с громким стоном.---
На утро любитель вина просыпается в незнакомой кровати. Дилюк находился рядом со шкафом и застёгивать рубашку. Венти приподнялся на локтях и не мог поверить происходящиму: он лежит в кровати мистера Дилюка, он абсолютно голый, напротив него одеваться САМ мистер Дилюк.
— доброе утро, малыш. - спокойный и манящий голос хозяина Винокурни поприветствовал сонного барда. - как тебе вчерашний вечер? - снова эта ухмылка и лицо архонты вспыхивает как спичка. Рагнвинда это позабавило.
Лёгкий поцелуй от брюнета дал понять, что ему всё понравилось.
— всё было превосходно, мистер Дилюк~
Не считая того, что их спалил тот, кто хотел сменить Дилюка. Но всё обошлось без критичных последствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На страже яоя
أدب الهواةМини гейские истории по геншину. список: 1. {Дилюк/Венти "бутылочка вина"} 2. {Сяо/Итер "Ветер с луны, что принес мне тебя"} 3. {Казуха/Итер "прохладный поцелуй"} автор: NoName69uu Начало: 31. 08. 2021