прохладный поцелуй

109 6 1
                                    

   Казуха и Итер прогуливались по гавани Ли Юэ. Казуха приехал из Инадзумы с Бэй доу, поэтому он решил встретиться с другом, чтобы немного прогуляться.
   Было не так поздно, но народу уже было мало, поэтому их прогулке никто не мешал. Даже Паймон решила остаться с Сян Лин в кухне, где его Казуха и забрал.

   Небо было ясным. Уже близился вечер, а они так и не проронил ни слова за время прогулки. Просто наслаждались совместным молчанием. Самураю было приятно находиться рядом с другом, а путешественник не возражал ни чему. И вот настала минута разговора: они сидят на лавочке, а перед ними мужчина, что продаёт мороженое.

— давай я куплю нам мороженое. - беззаботно и с такой лёгкостью произносит Казуха.
   Итер легонько вздрогнул, посмотрел на собеседника и молча кивнул. Старший встал и пошёл за лакомством. Себе он взял со вкусом валяшек, а Итеру со вкусом мяты. Они были окрашены в соответствующие своему названию цвета.

— принимай угощение- самурай протянул  мороженое другу и сел рядом.

— спасибо, Казуха. - младший легонько покраснел и принял презент.
   Они оба принялись его есть. Холодные кусочки приятно таяли во рту и освежали горло. Само то в жаркое время года. Итер продолжал смотреть куда-то вперёд, а Казуха не сводил взгляд с соседа. Он рассматривал каждый блик в его глазах, лёгкий румянец на щеках, квижения его языка, как он облизывает мороженое. Всё это приковывали взгляд.

— Итер. - Казуха кусает своё мороженое, не глатая кусочек, и когда путешественник поворачивается в сторону ронина, второй целует его.
   Мгновенно открыв рот Итеру, Казуха проталкивает свой язык и кусочек мороженого в рот младшего. Они слились в страстном поцелуе. Язык старшего блуждал и касался языка своего партнёра, до тех пор, пока мороженое во рту не расстаяло. Итер был красный до самых ушей и не мог сомкнуть веки своих глаз. Его крепко держали за затылок и прижимали к чужим губам. Лёгкая дрожж прошлась по всему телу Итера, когда маленький кусочек скатился к нему в глотку и растаял.
   Разомкнув губы, Казуха пошло улыбался и смотрел прямо в глаза Итеру. Первый высунул язык и путешественник увидел, что его язык поменял цвет на фиолетовый.

— у тебя такой же. - облизнув губы партнёра, Казуха продолжил есть своё мороженое, приобнимая Итера за плечи.
   Младший медленно высунул язык и пытался посмотреть на него скосив глаза. Увидев лёгкий фиолетовый оттенок, он моментально смутился и уткнулся соседу в грудь. Старший лишь усмехнулся, погладил его по голове и продолжил доедать своё мороженое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На страже яояМесто, где живут истории. Откройте их для себя