Дженни долго ждала, пока наступит завтра. И вот, наконец-то, это случилось! Столовая была переполнена, вокруг шум, гам. «Королевская семейка» сидела за отдельным столиком со своей свитой, а значит, наступило время мести.
Проходя мимо Чонгука, Дженни как бы невзначай остановилась у него за спиной и задумчиво пробормотала:
– Интересно, Гуки предпочитает апельсиновый или яблочный сок? Впрочем, чего гадать, сейчас спрошу у него.
Чон, как только услышал ее слова, напрягся.
– Простите… – Дженни не успела договорить, как он резко вскочил.
– Лиса, давай пройдемся, – поспешно проговорил он и, не дожидаясь девушку, быстро вышел из столовой, слыша вдогонку:
– Бедняжка, наверное, живот прихватило, а в туалете очередь наверное.
Дженни прыснула от смеха, едва ее мучитель, а в данном случае жертва, скрылся из вида.
Она была так рада своей маленькой победе, что не заметила, как лицо Лисы исказилось от злости.
– Ты, – в плечо Дженни впился острый ноготок «королевы». – Выйдем на минутку.
Она пошла следом, позади нее будто невзначай образовалась стайка девчонок, словно она была под стражей.
– Еще раз приблизишься к Чонгуку, недосчитаешься зубов, – возможно, угроза Лисы прозвучала бы устрашающе, если бы Дженни не была так беспечна.
– Боюсь, это невозможно, – спокойно произнесла она.
– Что?! – взорвалась «королева». – Да я тебя в порошок сотру!
Дженни прикрыла глаза и потерла переносицу.
– Лиса, – спокойно проговорила она. – Какие у тебя проблемы? Или ты так в себе не уверена и боишься, что я уведу твоего парня?
Звук пощечины оглушил ее. Дженни широко раскрыла глаза и прижала ладонь к щеке. Она не могла поверить, что Лиса ее ударила.
– Если хочешь остаться невредимой, забудь его – он мой!
Ее злобное шипение прервал голос учителя, доносившийся из-за угла.
– Не переходи мне дорогу, – рыкнула она. – Или…– остальное она предоставила додумывать Дженни самостоятельно.
«Да что со мной такое? Почему я не ответила ей тем же? Кто она такая, чтобы мне угрожать? Как же можно забыть того, кем переполнено сердце?»Дженни брела домой, не глядя по сторонам. Почему она не дала сдачи этой расфуфыренной кукле, ведь могла же. Быстрее бы добраться, чтобы все обдумать.
Девушка вошла в подъезд и тяжело вздохнула – возле лифта, облокотившись на стенку, в непринужденной позе стоял ее «личный мучитель».
– Сегодня не мой день, – пробормотала Дженни и еще раз тяжело вздохнула. Дверь лифта распахнулась. – Гуки, давай все разборки отложим на завтра.
Но не успела она закончить фразу, как Чонгук затащил ее в лифт и нажал кнопку.
– Я тебя предупреждал, не так ли, мисс тупица? – нарочито сладким голосом проговорил он.
Она вжалась в стенку лифта.
Он поднял руку и Дженни, вспомнив об уже полученной пощечине, зажмурилась. Но, к ее удивлению, ничего не произошло. Открыв глаза, девушка увидела, что он внимательно ее рассматривает.
– Ты думала, я тебя ударю?
– Еще чего, – дерзко ответила она и добавила. – Чуки!
И тогда в наказание за дерзость, Чонгук грубо поцеловал ее. Но как только дверь лифта отворилась, он резко оттолкнул девушку от себя.
– Не забывай о последствиях, – предупредил он и вышел, нажав кнопку седьмого этажа.
Дженни дрожала, во рту она почувствовала привкус крови. Маленькая ранка на внутренней стороне губы – словно предупреждение и метка Чонгука. И в этот момент девушка поняла, что он может быть на самом деле злым и жестоким.
– Ну, Гуки, погоди!
Она вошла в квартиру и хлопнула дверью. Затем выбежала на балкон и крикнула, что есть силы:
– Я тебя не боюсь! Ненавижу тебя, Гуки!
«Вот упрямая!» – подумал Чонгук, но ему уже давно не было так занятно.
Чонгук в ответ врубил на всю мощность музыку. Его настроение быстро улучшалось.
В школе он продолжал игнорировать ее, но это не расстраивало Дженни, потому что обоюдные мелкие пакости продолжались, и она снова и снова могла слышать его смех. И грело душу то, что при Лисе он так никогда не веселился.
Да, у Дженни было маленькое оружие против Чона, но и у него противнее тоже. Правда, на нее это действовало как оружие массового уничтожения ее нервных клеток. Казалось, завидев Дженни, он сразу начинал целовать Лису, но девушка ни разу не показала, как это на нее действует. И с легкой улыбкой уходила, стараясь идти в том же темпе, хотя хотелось убежать. Исчезнуть! Чтобы только не видеть, как он целует другую, чтобы только не видеть блаженства на лице «королевы». Чтобы не было так тоскливо и мучительно больно. После таких сцен Ким довольно долго приходила в себя, но ни разу не показала Чону своей ревности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionОна влюбилась, едва увидев его: звезда школы, талантливый футболист и вожделенный объект мечтаний любой девушки. К тому же, по воле случая, он оказался ещё и её соседом. Казалось, всё складывалось идеально. Но что делать, если при первой же встрече...