7 часть

397 42 0
                                    

Дом, который купил  Джисон, находился в том же районе. Дженни стало чуть дальше добираться до школы, но ее это не беспокоило. Ее больше волновало, как она сможет жить вместе с так называемым «старшим братиком».

– Мама, когда вы его купили? – прямо в лоб спросила девушка, едва переступив порог нового дома.
Стильная мебель, блеск паркета и плитки – об уюте нового гнездышка.
Мама оставила без ответа ее вопрос и попыталась перевести разговор на другую тему. Чонгук плюхнулся на диван в гостиной и включил телевизор, который занимал полстены. Он уже чувствовал себя здесь как дома.
– Гуки, ты уже был здесь? – спросила она, видя полное отсутствие эмоций на его лице.
– Естественно, – он даже не оторвал глаз от экрана. – Я помогал отцу с покупкой и ремонтом дома.
– Почему я все узнаю последней!
– Участь у тебя такая. Кстати, твоя комната рядом с моей.
– Ну, уж нет, моя комната будет как можно дальше от тебя, – буркнула Дженни, сильно раздраженная.
– Ну-ну, – лениво потягиваясь на диване, улыбнулся он.
Она стала с любопытством осматривать двухэтажный дом, в котором ей придется жить вместе с настоящим дьяволенком. Несмотря на обиду и раздражение, что она узнала все последней, она не могла не заметить оригинальный и безупречный вкус дизайнера. На первом этаже была огромная гостиная, где, собственно, и расселся Чонгук, щелкая пультом от телевизора; через арку в полукруглом выступе разместилась современная кухня, а по коридору правее находились спальня, ванная и туалет.
Девушка резко взбежала по лестнице на второй этаж. Здесь было всего две комнаты, душ и туалет. Нетрудно было догадаться, чьи это спальни. Дженни открыла первую дверь и попала в светлую, явно девичью комнату. Из нее можно было выйти на балкон, что она и сделала – из широкой террасы, выходящей во двор дома, открывался вид на зеленая лужайку, по краю которой возвышались стройные кипарисы. Она подняла голову к солнцу и зажмурилась от удовольствия. Это, несомненно, станет ее самым любимым местом: она сможет здесь загорать, рисовать или просто пить чай.
– Ты вылитая кошка, греющаяся на солнышке.
Девушка подскочила от неожиданности и пристально посмотрела на Чона.
– Кто тебе разрешил войти в мою комнату?
– А я и не заходил, – Чон улегся в шезлонг, в котором уже мысленно загорала Дженни.
Она осмотрелась, и ей стало понятно, каким образом он попал на балкон. Из его комнаты также была дверь.
Неужели ей придется делить это место с ним? Девушка что-то пробормотала себе под нос, а Чонгук, наблюдая за ее реакцией, понял, что мысль делить балкон вместе с ним ее нисколько не радовала.
– Мне нужно занести коробки с вещами, – недовольно произнесла она.
– Отец уже выгрузил и они ждут тебя внизу, так что быстрее освободи проход от своего хлама.
– И ты не собираешься мне помочь? – удивилась она.
Чон снял футболку и закрыл глаза, развалившись в шезлонге. Дженни зарделась, поняв, что целую минуту пожирает его взглядом и не может оторваться. Ее, без сомнений, привлекало его тело, оно завораживало и притягивало.
– Ты не можешь здесь загорать, пока я таскаю тяжелые коробки! – крикнула раздраженно.
– Разве? – ехидно ответил парень. Даже не открывая глаз, он каждым миллиметром кожи чувствовал ее взгляд.
– Ну раз так… – Дженни побежала за вещами.
Чон усмехнулся и потянулся, почему-то полностью довольный жизнью. Чуть погодя он понял, что проголодался и спустился вниз в надежде перекусить.
Дружной компанией Дженни, мама и Джисон попивали чай с ароматными булочками. В животе Чона заурчало, а рот наполнился слюной.
– Спасибо что меня позвали, – зло пробубнил он.
– Но ты сам попросил тебя не будить, – ответил отец. – А Джен сказала, что ты так сладко спал, что она не посмела потревожить твой сон.
Чонгук зыркнул на «Джен». Та послала ему мстительную улыбочку и языком слизала капельку джема с губы.
– Это была булочка с вишневым вареньем? – убийственным тоном спросил он, пальцем указывая на надкушенную булочку в ее руке.
– Да, и она последняя, к сожалению, – даже не думая о сожалении, весело ответила Дженни.
Ей было все равно, с чем булочка. Но едва она узнала от Джисона, что булочки с вишней Чонгук любит больше всего ей ничего не оставалось, как съесть их все. И по гримасе Гуки она поняла, что он тоже догадался об этом.
– Ты их все съела! – угрожающе прошипел он, подходя к ней зловеще медленным шагом.
– Да, и они были очень вкусные! – продолжала провоцировать его Дженни, думая, что при родителях это безопасно.
Но чем ближе он подходил к ней, тем больше она волновалась.
– Мама! – вскакивая из-за стола, вскрикнула девушка, едва успев отскочить от демона мести.
– Прости, милая, но ты сделала это специально, поэтому я полностью на стороне Чона, – спокойно возразила она.
– Но ты же МОЯ мама и должна быть на МОЕЙ стороне, – пятясь от своего преследователя, кричала Дженни.
– Я помню, как ты обиделась и съела все мои трюфеля, хоть совсем их не любила, поэтому ты заслужила трепку, – ехидно улыбнулась ей мать, даже не думая помогать ей.
– Я же искупила свою вину! – запротестовала она, не сводя глаз с него, угрожающе надвигающегося на нее.
– То, что тебе стало плохо после того, как ты съела килограмм моих любимых конфет, не искупает твоей вины.
– Предательница! – жалобно взвизгнула Дженни и с надкусанной булочкой бросилась наутек в свою комнату.
Она успела захлопнуть дверь перед самым носом Чона и только тогда облегченно вздохнула.
– Вот так тебе! – рассмеялась девушка, показывая язык в закрытую дверь.
– Я же говорил, что ты тупица! – послышался насмешливый голос за ее спиной.
Дженни медленно развернулась и увидела Чона, стоявшего в проеме балкона в расслабленной позе.
«Ну конечно, как же она могла забыть про террасу!»
Чонгук хищной поступью стал приближаться к ней, а Дженни, лихорадочно оглядываясь, словно загнанная лань, искала пути к спасению. Прижавшись спиной к двери, она так сильно сжала булочку, что джем потек по ее пальцам. Ее преследователь был в шаге от нее, шанса на спасение не было.
«Еще чуть-чуть, еще немножко. Сейчас!». Только он подошел ближе, как она нырнула под его руку и уже стала победно ликовать, как всего лишь маленький толчок – и она оказалась распластанной на спине посередине своей кровати, а Чонгук сидел сверху, отрезая все пути для побега.
Дженни замахнулась, пытаясь швырнуть несчастную булочку в него, но он успел перехватить ее руку.
– Не смей кидаться моей последней булочкой, – спокойно проговорил он и, наклонившись, откусил сразу половину. – Ммм, – зажмурившись от удовольствия, промычал он. Дженни не могла пошевелиться, нервы были натянуты до предела. Его губы касались пальцев девушки, когда он откусывал кусочек за кусочком прямо из ее ладони. Дженни закусила губу, едва сдерживая стон от странного и неведомого ранее ощущения.
– Ты уже все съел, может, встанешь, – это должно было прозвучать уверенно, но получилось жалобно.
– Я еще не доел, – и он стал медленно облизывать ее пальцы, красные от джема.
Девушка чувствовала его язык, зубы, слегка покусывавшие пальцы и застонала, покраснев от смущения. Она даже не предполагала, что Чон, всего лишь прикасаясь к ее пальцам, может довести ее до подобного состояния.
– Ну, все, – Дженни вырвала свою руку из сладостного плена.
– Я так не думаю, – таинственно глядя на нее, произнес он. – Я вижу, по крайней мере, еще две капельки джема.
Дженни лихорадочно вертела головой, пока наконец не увидела багряно-красные капельки варенья чуть выше груди, прямо на майке в области правого соска, который стал четко выделялся под легкой материей.
Она судорожно попыталась прикрыться руками, но предвидя это, Чон снова взял в плен обе ее руки, вытянув их над головой.
– Я не могу дать пропасть не единой капельке варенья.
И его голова медленно стала опускаться вниз. Дженни могла лишь видеть его макушку и чувствовать легкое дыхание на коже. Чон слизнул первую капельку, и девушка непроизвольно дернулась. Было ощущение, что его язык раскален: место, которого только что он коснулся, пылало огнем.
Чон, приподняв голову, взглянул ей в лицо. Несомненно, он-то знал, как действуют его прикосновения.
– Не надо, – взмолилась Дженни. – Я больше никогда не буду есть твои булочки, поверь мне.
Чонгук печально покачал головой.
– Ну, конечно, я тебе верю, но ты просто не знаешь, как сильно я люблю эти булочки, а ты ...
– Я больше не буду, отпусти меня, пожалуйста.
– Хорошо, – он улыбнулся ей, но что-то в его улыбке настораживало. – Как только съем последнюю капельку джема.
Он склонил голову к ее груди и никакие попытки увернуться не спасли ее от его властных губ.
Он прикусил ее сосок прямо через майку и стал посасывать, а девушка непроизвольно выгнулась к нему навстречу. Столько ощущений сразу пронзили ее… Дженни думала, что взорвется от неведомых ранее чувств.
Прекрати, – кричало в ее мозгу, – не останавливайся! – заглушали чувства ее разум.
– Вот теперь все, – довольно проговорил он, пристально глядя на нее. – Я не позволил ни одной капельки пропасть даром. Жаль, пятно осталось.
Чон встал и посвистывая, как ни в чем не бывало, покинул комнату.
Дженни, пылая от жара, еще некоторое время не могла пошевелиться, а на ее майке осталось влажное красноватое пятно. Нужно было переодеться и заняться вещами, но ноги были ватными и не хотели подчиняться хозяйке, поэтому она еще некоторое время неподвижно лежала в кровати. Ее мысли были поглощены новыми ощущениями. И в мыслях об этом незаметно для себя заснула.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя