Выпускные экзамены вызвали всеобщую панику, ученики схватились за учебники, пытаясь пополнить знания, которые они недополучили по каким-то причинам на уроках, и повторить то, что забылось. Дженни корпела над книгами в надежде, что удачно сданные экзамены повысят ее баллы. Уже неделю она видела Чонгука мельком, и это во многом стало причиной ее неспособности сосредоточиться. Она словно болела им и если за день не видела хоть раз, то просто не могла заниматься. Дженни назвала это «Гукомания».
Щебетание птиц разбудило ее. Едва взглянув на часы, она поняла, что уже семь утра. Это означало, что если она не поторопится, то Чон уйдет на тренировку, а потом в университет и ей не удастся увидеть его до самого вечера. Если это случится, то все ее умственные процессы будут заняты мыслями о нем и высоким экзаменационным баллам можно «помахать» на прощанье ручкой.
Дженни так торопилась вниз, что чуть не скатилась с лестницы. Как сумасшедшая она огляделась по сторонам: мама готовила завтрак, а Джисон читал газету за столом. Чона нигде не было.
– А где Гуки? – расстроенно спросила она.
– На пробежке, – ответила мама. – Он решил пораньше выйти, чтобы не было так жарко.
Девушка расстроено вздохнула и плюхнулась на стул рядом с отчимом.
– Из-за него я не смогу сдать экзамены, – театрально вскинув руки, воскликнула она.
– Почему? – удивился его отец. – Неужели он обещал с тобой позаниматься, а сам сбежал?
– Дело не в этом…
Дженни уже никто не слушал, так как вернулся с пробежки Чонгук. Едва он переступил порог, как на него обратился гнев отца.
– Нужно сдерживать свои обещания! – грозно ругал отец ничего не понимающего сына. – Если пообещал позаниматься с девочкой, будь мужчиной и сдержи слово.
Чонгук метнул на Кима разъяренный взгляд, Дженни бешено замотала головой, рассказывая, что она не виновата.
– Ты же сам сказал, что все зачеты закрыл и свободен. Я не ожидал от тебя подобного, сын, поэтому твоя поездка с друзьями на море переносится до тех пор, пока Дженни не сдаст экзамены, – вынес свой вердикт отец. Старшая Ким накрыла на стол и все сели завтракать. Только Джисон ел с большим удовольствием, другие же ковырялись вилками в тарелках, полностью утратив аппетит.
Чонгук медленно жевал, смотря только в свою тарелку, Дженни бросала на него боязливые взгляды, не зная, как объяснить ему сложившуюся ситуацию. Ведь не может она признаться ему, что «заболела» им. Он просто поднимет ее на смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
ФанфикОна влюбилась, едва увидев его: звезда школы, талантливый футболист и вожделенный объект мечтаний любой девушки. К тому же, по воле случая, он оказался ещё и её соседом. Казалось, всё складывалось идеально. Но что делать, если при первой же встрече...