6 часть

394 38 2
                                    

Чонгук отвлекся всего на минуту, а когда обернулся, Дженни не было в зале. Он испугался, а отсутствие Лисы привело его в неописуемый ужас. Как безумный, парень стал искал Дженни, проверив под визг девчонок даже женский туалет. Ни ее, ни Лисы нигде не было.
– Чонгук, – позвала его одна из подруг Дженни. – А где Дженни?
– Я сам ее ищу, – быстро ответил он.
– Но ведь ты хотел поговорить с ней.
– Я? – Чонгук схватил девушку за плечи. – Когда?
– Мы стояли на улице, и какой-то парень сказал, что ты ее ищешь.
– Куда они пошли? – Чонгук нетерпеливо тряхнул девушку.
– Я не знаю, – испуганно пролепетала она.
– Вспоминай! – нервно заорал он.
– Я не уверена, но, кажется, в сторону библиотеки.
Она еще не успела договорить, а парня и след простыл.
Чонгук, прислушиваясь, быстро шел по коридору. Ее крики он услышал не сразу, музыка перекрывала все. Но то отчаяние, с которым она кричала, подсказало ему, что дела плохи. Он ударом ноги открыл дверь кабинета. Сцена, разыгрывавшаяся перед ним, буквально «сорвала ему крышу»: захлебывавшаяся слезами, распростертая на столе Дженни, которую крепко держали за руки его одноклассницы, незнакомый мерзавец, задирающий платье девушки и Лиса, наслаждающаяся зрелищем.
Чонгук, не думая схватил стул и опустил на голову насильника, и тот рухнул на пол. Девицы отлетели от его удара в стороны. Лиса же, никогда не видевшая его в ярости, смотрела на него с неподдельным страхом.
– Ты… – выплюнул он.
Сжимая кулаки, Чонгук медленно подходил к ней. Он сейчас так ненавидел ее, что знал: если дотронется, то убьет.
– Я молчал, когда ты запугивала девушек, которые тебе не нравились. Я даже закрыл глаза, когда ты заставила их уйти из школы, но сейчас ты перешла все границы.
Чонгук хлестнул ее открытой ладонью по лицу, в его глазах была лютая ненависть.
– Я же твоя девушка, – пролепетала «королева».
– Уже нет. Как только ты ударила Кима, ты оскорбила члена моей семьи, а этого я не прощаю.
Он схватил Лису за волосы, его рука сжалась в кулак и он отвел ее в сторону для удара.
– Гуки, – прошептала Дженни. – Давай уйдем отсюда. Я не хочу, чтоб меня кто-то видел сейчас.
– Только закончу с ней и пойдем, – резко ответил он.
– Пожалуйста, – попросила Дженни, легко дотронувшись до его руки.
Он колебался, он не хотел оставлять виновницу без наказания, но голос ее был таким жалобным…
Резко оттолкнув «королеву», словно какую-то мерзкую тварь, Чонгук скрипнул от досады зубами. Дженни потянула его за рукав.
– Пойдем.
Возле школы было безлюдно, и они скрылись в спасительной темноте.
– Здесь недалеко бювет с водой, – тихо сказал он, не глядя на девушку.
Он боялся, что если посмотрит на нее, то потеряет самообладание. Когда он вошел в класс, то мельком заметил распухшее лицо, перемазанное кровью, всклокоченные волосы и непередаваемое отчаяние в глазах, и ему словно передалась вся ее боль.
Каждый шаг давался девушке с трудом, и она спотыкалась. Чонгук заботливо поддерживал ее, понимая, что если возьмет на руки, то желание обнять ее и прижать к себе станет непреодолимым.
Дженни присела к крану с водой и покачнулась, Чонгук подхватил ее и посадил на лавочку. Затем намочил свой платок и осторожно стал вытирать ей лицо. Прикоснувшись к губе, Дженни вздрогнула.
– Болит? – тихо спросил он.
– Уже не так сильно, – слегка заплетающимся языком ответила она.
– Ты напилась? – удивился Чон.
Дженни хмыкнула, но тут же застонала от боли в губе.
– Я не пью, но «королеве» это не понравилось, и она залила в меня полбутылки водки, – еле выговорила девушка.
Когда страх прошел, алкоголь дал о себе знать. И, возможно, из-за опьянения, она не чувствовала боли, зато ощущала странную легкость, а слова почему-то перестали выговариваться с первого раза.
Чонгук закончил вытирать лицо и снова намочил платок. Очень осторожно промыл ссадины и царапины на шее, руках и ногах, проклиная про себя Лису. Дженни хихикнула.
– А знаешь, я тоже хорошенько врезала твоей девке, – похвасталась она.
– Она уже не моя девка.
– А мне совсем не жаль, что вы расстались. И вообще, она тебе даже не нравилась.
– С чего ты взяла? – удивился он, поражаясь проницательности девушки.
– Тебе было с ней скучно, – важно произнесла она. – И тебе нравлюсь я.
– Ха, не говори ерунды.
– Но ты сам меня поцеловал сегодня, – доказывала Дженни.
– Боже, ты пьяна, – сказал Чонгук.
– И что? Это не отменяет твоего поцелуя.
– Это всего лишь был быстрый способ закрыть тебе рот, чтобы не слышать твоего визга.
Дженни поежилась от ветерка, летняя ночь была прохладной. И легкое платье совсем не грело. Чон снял с себя пиджак и набросил ей на плечи. Она, довольная, закуталась в него по самый нос.
Он присел рядом с ней, но даже в пиджаке девушку сотрясала мелкая дрожь. То ли от холода, то ли от пережитого страха. Глядя на нее, он сам невольно начал дрожать. Тяжело вздохнув, поднял ее и посадил к себе на колени. Почувствовав тепло, Дженни прижалась еще теснее и положила голову ему на плечо.
– Знаешь, Гуки, – тихо проговорила она. – Я совсем не боялась «королевы».
– Ну и глупая, – Дженни укусила его за плечо. – Ай!
– Не перебивай! Я хотела сказать, что не боялась до тех пор, пока не поняла, что мне не выбраться. И так испугалась, что тот парень ради прихоти Лисы сделает со мной мерзкие вещи, – девушку передернуло от отвращения. – Я тогда молилась, чтобы Господь мне помог… и тогда появился ты.
– По-твоему, я похож на Бога?
– Для меня ты даже больше, – искренне проговорила она. – Гуки, я ведь не сдамся, пока ты меня не полюбишь!
– Вырасти сначала, – насмешливо ответил он.
– Я обязательно вырасту, и ты не сможешь отвести от меня глаз.
– Жду с нетерпением этого момента.
Дженни закрыла глаза и подставила губы.
– Поцелуй меня, – попросила она.
– Отказ.
– Ну, хоть в щечку.
– Нет.
– Обними покрепче.
– Ни в коем случае.
– Жадина, – пробубнила она. – Лису ты постоянно целовал.
– Я не только ее целовал, еще и занимался c ней…
Дженни заткнула уши.
– Не смей этого говорить, – прокричала она, с такой яростью тряся головой, что чуть не свалилась с коленей Чона.
– Не вертись, или будешь сидеть на лавке, – сквозь зубы прошипел Чонгук. Дженни замерла.
– Почему ты такой жестокий со мной? – жалобно пролепетала она.
Несколько минут она молчала, а потом засопела. Окутанная теплом, доверчиво прильнув к любимому, она безмятежно спала. Чонгук отвел в сторону кудряшку, упавшую на лицо, и теснее прижал к себе девушку.
– Вот же глупышка, – прошептал он.
Дженни заворочалась, что-то пробормотала во сне и, к удивлению Чона, четко произнесла:
– Гуки, я люблю тебя.
– Да знаю я, – почти беззвучно произнес он и потерся подбородком о мягкие завитки на ее макушке.
Чонгук посмотрел на часы. Нужно было ехать домой, но как это сделать?
Он достал мобильник и вызвал такси. Как только машина подъехала, он возобновил попытку разбудить Дженни.
– Просыпайся, – тряхнул он ее.
– Ну, мам, еще чуть-чуть, – Дженни натянула пиджак к самому носу, как делала это с одеялом.
Чонгук хохотнул, теперь он понимал, каких трудов стоило поднять с постели Кима, но это было весьма забавно. Таксист нетерпеливо посигналил. Ничего не оставалось – он подхватил девушку на руки и вместе с ней сел на заднее сиденье.
– С ней все в порядке? – настороженно спросил водитель.
– Вполне. Правда, не могу понять, как можно спать в таком положении, – весело ответил он и назвал адрес.
Чон понимал, что нести на руках будет нелегко, ведь ему понадобится хотя бы одна рука, чтобы нажать кнопку лифта и открыть квартиру. Недолго думая, он перебросил ее как мешок с мукой через плечо, удерживая одной рукой под ягодицами.
– Оказывается, попка у тебя что надо.
Девушка, что-то пробормотала, но осталась неподвижно висеть, словно безвольная кукла.
В лифте было зеркало до самого пола, и забавная мысль осенила Чона: он достал мобильный телефон и сделал снимок.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя