Глава 1. Семейная жизнь

489 26 0
                                    


Pov: Тэхён

3года спустя.

Семья. Работа. Дом.

Эти три слова тесно взаимосвязаны друг с другом. И вы сами знаете, о чём я говорю.
После рождения Минёля, моя жизнь превратилась в сложное испытание.

Не подумайте ничего плохого, я люблю своего малыша гамму всей душой.
Но поймите меня правильно, родительская ответственность- та ещё заварнушка.

Сразу же после рождения малыша, отец Чонгука унаследовал ему часть своего бизнеса.
Изначально я был неимоверно рад за МУЖА, за моего любимого Чонгуки~.

Но честно говоря, я не думал, что почти вся ответственность за Минёля перейдёт на меня.
Я вообще не думал об этом. Всё случилось слишком быстро.

Я всё ещё чувствую себя юношей,  мне всего 25 и я в полном расцвете сил...

Сказал бы я, если бы не знал, какого это быть папой.

К чему я это сейчас говорю? Да потому, что Чонгук опять задерживается на работе. Уже 9 вечера, и он вновь обманул меня. Обещал в 8 быть дома. И его всё ещё нет.

-Папа- услышал я тихий голос своего малыша.

-Проснулся..-прошептав это, я отложил в сторону тарелки, которые только, что собирался мыть, вытер полотенцем влажные руки и направился в комнату моего малыша.

Зайдя в комнату, я обнаружил, что мой комочек счастья сидит на краю своей уютной кроватки и мило сжимает в руках своего плюшевого динозаврика.

-Да, мышонок? Опять кошмарики снились?-сказал я, сев на колени, напротив моего малыша.

-Угу- тихо и грустно произнес он.

-Пойдем спать ко мне, Минёль?- сказал я, и взяв на ручки своего малыша, понёс в спальню.

Я уже привык к такому. Я бы больше удивился, если бы Минёль мирно заснул в своей комнате.
Я надеялся, что всё в порядке, все дети такие, так и должно быть. Чонгук часто говорил, что я чересчур нервный и гипер-забоиливый по отношению к Минёлю.

И отчасти он был прав. Мне было бы сложно представить хотябы час без моего малыша. Я постоянно боялся, что что-то случится. Что что-то пойдёт не так.

После прочтения книжки о двух медвежатах и лисичке, Минёль мирно засопел. Я чмокнул его в маленький носик. Ещё немного полюбовавшись моим анелом, я, уснул вместе с ним.

Но стоило мне только ощутить сладкий сон, как вдруг какой-то шум вывел меня.

Я открыл глаза и увидел сквозь темноту Чонгука, который пришёл с работы и раскладывал какие-то папки по полкам шкафа.

-Ты опять опоздал- тихо сказал я, вставая с кровати, при этом пытаясь не разбудить малыша.

-Прости, мне пришлось. Такой завал. Я так устал- грустно сказал Чон, вяло улыбнувшись.

Я снял с него пиджак, затем попытался развязать галстук.

-Так сильно устал, что нет даже времени на меня?- сказал я, затягивая его в поцелуй, при этом всё ещё держась за галстук.

-Тэхён, я правда...правда, очень устал- сказал он, когда я наконец развязал этот чёртов галстук.

-Мы так давно не проводили вместе ночь... Ты допоздна на работе, у Минёля всё время недосып. Я тоже очень устаю- нервно и с обидой сказал я, отвернувшись.

-Милый, обещаю, завтра я приду пораньше и посвящу вечер тебе одному, хорошо?- сказал он, коснувшись моих плеч.

Я всё ещё стоял спиной к нему. Он медленно начал массировать мои плечи, при этом целую меня в шею.
От расслабления я закинул голову назад и закрыл глаза.

-Обещаешь?- нежно сказал я.

-Обещаю- сказал он, и крепко обнял.

Я довольно улыбнулся и вновь почувствовал тепло и запах моего альфы.

Тот самый запах, который когда-то свёл меня с ума. И до сих пор не даёт покоя. Сладкий и одновременно горький, манящий запах шоколада. Запах моего альфы.

Достойный Ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя