Глава 2. Обещание

315 23 5
                                    


Pov: Тэхён

Проснувшись в нашей белоснежной кровати, я заметил, что Минёль всё ещё крепко спал.

За эту ночь мне пришлось аж 7 раз вставать, и проверять, нет ли в шкафу монстра.

Чонгук же всю ночь крепко спал. Я понимаю, каково ему, как трудно с утра до вечера находиться в офисе, где полно работы, особенно у директора.

Но как бы я хотел вернуться в те беззаботные времена.... Времена, когда каждое утро я просыпался от поцелуев моего альфы... Когда я не думал о том, сколько время, нам не нужно было никуда, никаких забот.
Лишь он и я. И наша любовь.

Приняв горячий, успокаивающий и освежающий душ, я поплёлся на кухню, готовить завтрак для малыша.

Без шума не обошлось, и через какое-то время, на кухне оказался мой кроха Минёль.

-Доброе утро, мышонок- сказал я, раскладывая на стол продукты.

Дожарив последний оладушек, я поспешил в ванную с Минёлем. Пока завтрак остывал, малыш принял водные процедуры.
Завернутый в одеяло, он наконец позавтракал.

Я поспешил гладить одежду, которую вчера по лени забыл. Когда всё было готово, я и Минёль вышли из дома и поспешили в его садик. Кстати опаздывали мы уже на 10 минут. А всё потому, что кто-то не мог решить, какую игрушку взять с собой. Динозаврика или осьминожку.

Проводив ребёнка в нужный зал к остальным детям, я вышел из здания и направился в парк, который находился по близости.
Сев на ближайшую лавочку, я достал телефон и набрал нужный номер.

Долго ждать не пришлось, после третьего гудка, мне ответили.

-Алло, Чимин, привет- сказал я другу.
-Привет, Тэ- весело ответил друг.
-Как дела? Как Чонин? Как Юнги?

Вы наверное спросите, кто такой Чонин?
Так вот, через несколько месяцев после рождения Минёля, родился и Чонин. Сын Чимина и Юнги.
Омега кстати.
Но честно говоря, Чимину повезло больше. В плане отношений с Юнги. Насколько я знаю, ответственность у них чётко разделена поровну, и нет такого, чтобы Юнги весь день пребывал на работе или ещё что-то.

Прошёл уже час, а мы всё ещё разговаривали по телефону. Не помню, с чего всё началось, но пришли мы к тому, что мы обсуждали мои отношения с Чоном.

-Он обещал, что хотябы сегодня мы побудем вдвоём- с ноткой грусти сказал я.

Ну хотябы просто потому, что я безумно скучал по своему мужу. У меня действительно не было возможности часто видиться с ним. И всё из-за этой работы.

Достойный Ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя