Глава 8. Побег

252 19 2
                                    


Pov: Тэхён

Не разбирая, нужно мне это или нет, в темпе, я пихал свои вещи в чемодан.
Абсолютно плевать, потом разберусь, что к чему.

Стояла одна цель.
Покинуть дом. Район. Город.

Причём времени в обрез, и есть риск, что Чонгук вот вот вернётся домой.

Прости меня, малыш Минёль.
Прости своего трусливого папу.
Но у меня нет выбора.

Я должен думать лишь о твоём будущем. Ты заслуживаешь лучшей семьи. И я сделаю всё, чтобы дать тебе всю любовь, как ты и заслуживаешь.
Я смогу вырастить тебя сам. Один.

Собрав свой чемодан, то же самое я проделал с вещами Минёля.
И самое главное, документы.
Я не собираюсь возвращаться в этот дом. Поэтому надо забрать всё самое необходимое.

Всё больше убеждая себя, я наконец нашёл в себе силы оставить Чонгуку записку. Мыслей было полно, но я так и не знал, что написать.
Вспомнив о времени, ещё раз всё обдумав, дрожащими руками, я начал.

-Всё происходящее- исключительно по твоей вине. Ты разрушил нашу семью. Я тебя ненавижу.
И даже не вздумай искать нас.
Минёль заслуживает большего.
Не хочу, чтобы ты и ему жизнь испортил.

Оставив записку на кухонном столе, я пошёл будить сына. Конечно же, он хныкал, не хотел, и был довольно уставший.
Но через некоторое время, я смог его уговорить.
Время поджидает.

Ещё раз проверив наличие тех или иных вещей, я вызвал такси.

На дворе ночь или утро, не ясно.
Причиной яркое освещение и уже поднимающееся солнце.
4:27

А дальше всё банально. Отель.
Небольшой и не очень роскошный номер. На 2-3 часа подойдёт.

Конечно же, я тщательно продумал всё.
Смартфон я оставил дома. Выследить нас по гаджету- легче лёгкого. Поэтому мне нужен новый смартфон.

Как только мы заехали в номер, Минёль сразу же лёг на кровать и уснул.
Так даже на пользу. Пока малыш спит, я смогу отлучиться по делам.

Поймав у отеля такси, мы поехали в другой край города. Там я обналичил деньги с карты.

Зачем, спросите вы?

Во первых: По банковской карте отследить- тоже как вариант для Чонгука.  Выходит, пользоваться этой картой в дальнейшем я уже не смогу.

Достойный Ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя