Pov: Чонгук.Очередной скучный и одновременно тяжёлый день в офисе.
Куча важных бумаг, встречи с клиентами и партнёрами, деловые сделки.
Это совсем не та работа, что была бы мне по душе. Но знаете, большинство людей были бы готовы на всё, чтобы устроиться сюда, и занять мое место.
В обороте большие деньги, успешное будущее.
Всё для того, чтобы содержать семью в роскоши и уюте. Именно в этом я вижу счастье. В достатке моей семьи.-Господин Чон, разрешите войти?- сказал мой заместитель, стучась в дверь.
-Заходи- сказал я, набирая текст на ноутбуке .
-Господин Чон, вы получили заявление об увольнении секретаря Ли?- сказал мой друг по работе Со Джундже.
Высокий бета, с внешностью спортсмена, одетый в строгий офисный костюм. Серьёзный, амбициозный, и самое главное- ответственный заместитель.
-Заявление? Я ещё не успел разгрести эту кучу- устало сказал я, указывая на несколько папок с листами на моём рабочем столе.
-Я уже нашёл несколько кандидатов на место секретаря Ли, устроить собеседование?- сказал Со.
-Выбери кого-нибудь сам, у меня времени в обрез- сказал я и продолжил печатать.
Кивнув, с серьезным лицом, заместитель Со покинул мой кабинет.
Ещё часа три я просидел в своём кабинете, печатая недельную отчётность по финансам первой и второй партии сети.
-Господин Чон- немного постучавшись, зашёл кто-то, не дожидаясь моего ответа.
Я оторвал глаза от программы на ноутбуке и взглянул на того, кто уже стоял напротив моего стола с подносом в руке.
-Я принёс обед, новый секретарь, Минхёк- поклонился парень.
-Поставь на левый край стола- сказал я, после чего, парень поднял свою голову и вопросительно уставился на меня.
-Чон...Гук?- сказал он.
-Господин Чон- официально сказал я.
-Чон Чонгук... Давно не виделись- уже с улыбкой сказал секретарь, и поставил поднос, на стол.
-Мы.. знакомы?-пытаясь разглядеть *знакомое*лицо сказал я.
-Ты меня не помнишь? Первый курс, *мальчик-вечеринка*... Это же ты был. Ну точно!- громко и с забавой сказал парень.
-Ну было дело... Только.. Всё ещё не могу вспомнить тебя...- сказал я с озадаченным лицом.
-Серьёзно? Мы же..Два месяца встречались... А потом.. Потом мне пришлось переехать и ты перестал отвечать на мои звонки...- уже не так весело сказал парень.
-Правда? Такое было?- смеясь сказал я.
-А как же- сказал он и вновь улыбнулся.
-Ну.. Извиняюсь за прошлое. Но раз уж мы теперь коллеги, то будь добр, для всех я- Господин Чон. Не забывай про ежедневный доклад, месяц испытательный срок. И... Ах да, холодный Американо каждые 2 часа- сказал я, вручая в руки парня несколько зелёных папок и одну красную для стажёров.
-Хорошо, Господин Чон- без улыбки, покинул мой кабинет парень.
Дел оказалось намного больше, в особенности из-за секретаря Ли, который последние две недели постоянно болел и большинство договоров так и не доложил мне.
Ещё и уволился не кстати.Даже не смотря на обед, я продолжил работу с ноутбуком, попутно проверяя договора.
Секретарь ещё несколько раз заходил ко мне, спрашивая тот или иной вопрос. В конце концов я направил его к заместителю Со, со словами, что за *обучение стажёров* я не ручаюсь.
-Наконец-то!- вздохнул я, хрустя пальцами, когда последняя папка была отсортирована.
Встав с кожаного кресла, я томно зевнул и посмотрел на время.
21:17
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ!- со злобой крикнул я, вспомнив про обещание, которое дал Тэхёну и побежал на выход из здания.
По дороге я заехал в цветочный и купил большой букет с красными лилиями.
Как на зло, ещё и в пробку попал.
Ночной Сеул. Яркие, разноцветные вывески повсюду. Куча народа в очереди в развлекательные заведения. Молодежь, да и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный Ч.2
Roman d'amour-На часах 2:51, слушаю старые песни в slowed версии и думаю о том, как же так получилось, что весь мой мир перестал ощущаться?