Глава 6. Месть

268 18 4
                                    


Pov: Минхёк

Как бы не был жесток и безумен мой план... Это того стоит.
Знаете ли, не каждому выпадает шанс, не каждому хватает духа отомстить своему заклятому врагу.

А мне он как раз выпал.
Судьба вновь свела меня с этим альфой. И не с проста ведь.

По возможности, я изучил весь график дня Чона.  Почти каждый день одно и тоже.

Утренняя планёрка. Затем на два часа уезжает в тренажёрный.
Не удивительно, откуда такая мощная и мускулистая фигура, что заставляет течь каждую омежку.

Затем до позднего вечера работает у себя в кабинете. Также есть определённые дни, на которые назначаются встречи с партнёрами и ещё какие-то важные мероприятия.
А кто их назначает? Правильно, секретарь. Ох, как мне повезло в этом.

Мне лишь говорят причину встречи и с каким лицом. Место и дату я выбираю сам. Подбираю *свободное окошко*  и договариваюсь с собеседником.

Таким образом, я и назначил себе день мести.

И всё шло по плану.
Некоторые моменты я доверил судьбе.
Заключающий игрок должен найти нас сам. Догадываетесь о чём я? ;)

Чонгук как обычно сидел в своём кабинете,, печатая отчёты, ведя работу с бумагами.  Рутинная скукота.

Почему именно сегодня?
Потому, что на сегодня я назначил заместителю Со Джундже встречу с владельцем новых акций.
Одна помеха устранена. Никто нам не помешает.

И по времени всё идёт как надо.
Ещё немного, и все работники пятого этажа покинут рабочие места и отправятся домой. Все кроме Чона, который всегда на час задерживается, чтобы подписать листы, заполненные мною.

Да начнётся шоу))

От лица Автора

Холодный Американо.
Любимый напиток Чонгука.
На этот раз- яд быстрого действия.

Ехидно улыбаясь, Минхёк помешивал кофе с тайным ингредиентом.

Белый порошочек, что вскружит голову любому живому существу.
Не наркотики, но схоже, знаете ли.
Главное, что действует не менее 5-6 часов.
И даже не спрашивайте, где Минхёк это достал. Тот, кто ищет, тот обязательно найдет.

Когда порошок полностью растворился, и кофе имело обыденный вид, уверенно и с улыбкой, Минхёк зашагал в кабинет Чона.

Достойный Ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя