Тони и Пит лучшие друзья. Не поверите, но дружба между мужчиной и женщиной все таки существует... Но только если взглянуть со стороны Тони...
Сама девушка отказалась жить в башне.
Во первых, она не хочет каждый день терзать себя.
Во вторых.... Ну как можно отказаться, от громадного двухэтажного домика, с мастерской, а также собственной конюшни с двумя конями Лордом(Тони) и Лаве (Питера).
Причем окна дома выходят на озеро (которое, тоже во владениях Пит частично). Но вишенка на торте–это когда ты ночью катаешься на лодке и вокруг тебя летают светлячки (особенный кайф если есть вино с собой)Сейчас девушка катается вместе с Тони на лошадях.
Т-Питер... Я приехал не просто так...
П-я тоже хочу с тобрй поговорить... ТиП-ты перв(ый/ая)...
Т-вместе.Она уже думает "ну вот и пришло время для моего признания"
*Вместе*
П-ты мне нравишься!
Т-я и Пеппер женимся!
П-что?
Т-что?Обычно.
Т-ты серьезно?
П-ты и Пеппер?Она оставила вопрос без ответа..
Опустила голову.Т-ну да. Свадьба через месяц... Если захочешь приходи...
П-...Тони подогнал лошадь ближе и хотел положить руку на хрупкое плечо.
П-не трогай меня пожалуйста... Я... Пожалуй... Отведи Лорда в стойло... Вперед родной!
И Лаве сорвался с места галопом.
Тони посмотрел вслед удаляющейся девушке... Гдето на другом берегу озера лошадь устала и остановилась, а Пит просто свалилась в мягкую траву и ревела, пока не заболят глаза. Конь лег рядом...
Прошло около часа и Пит вернулась к дому, но заведя Лаве в стоцло она отправилась на пристань...
Нет она не хотела утопиться... Просто сидела и смотрела на гладь воды... Слёзы, которые до сих пор лились горячими струйками по лицу капали с подбородка в озеро...
Теперь нет того, кому все модно выплакать в плечо.... Нэд предала... Мэй умерла... Гарри в Англии на обучении...Мстители в башне... Тони женится на Пепс...
Кстати о чувствах к Тони теперь все вышеперечисленные знали.
Успокоившись Пит поехала на Лаве, вместе с Лордом к Клинту.К-Питер! Что ты тут делаешь? Давно не виделись... Емае... Ты плакала....
П-я привела Лорда, как и обещала Лиле... Буду ее учить кататься, если она хочет содержать коня...
К-... Спасибо! Точно все хорошо?
П-впринципе да...
Ли-ПИТЕР!
П-Лила! Привет! Видишь кого привела? У тебя ведь сегодня ДР!
Ли-Лорд! Лаве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bindweed Ramis
Fanfictionя уже писала подобную историю и вам зашло... поэтому Питер девушка, у которой будет ханахаки.