П-я не буду делать операцию... Если умирать, то красиво, а не без чувств.... До свидания.
Она ушла... Тк она была знакома с Ником, то поехала на лаве к нему...
П-привет, Ник! Ты предлагал мне стать агентом. Я согласна!
Ник-О Питер! Привет! Агентесса... Как всем тебя называть?
П-.... Хм... А как можно?
Ник-костюм какой?
П-белый.
Ник-Мария! Какое модно прозвище придумать с белым цветом?
М-эм... Снежная королева?
Ник-прекрасно! Значит официально Снежная королева, а для своих Снежка.
П-спасибо! Когда приступать?
Ник-да хоть сейчас.
П-а... И еще задания буду выполнять только в Нью Йорке, у меня конь.Ник-ок.... Бери.
Он придвинул к новой агентессе 3 стопки заданий.
Девушка взяла все сразу и отнесла на ее стол, который принесли буквально только что. Вытянув рандомное задание он прочиталаП-стервятник... С инопоанетным оружием...ага, я пошла.
Теперь проясним все с конем. Лаве, это Пегас, с защитным щитом, поэтому его нельзя задеть оружием(Стрендж постарался).
У себя в доме одела готовый маскирующийся костюмИ отправилась на старый склад где по данным ЩИТа был Стервятник.
На складе...
Стервятник приземляется и бросает на стол ещё одному детали для оружия.
Когда тот, кто делает оружие отошел, то она свернула ему шею и вернулась на место.... Тихо достала шприц и так же тихо спустилась.
Ла она незаметно пробралась и вколола мужчине снотворное, третьего она грохнула.После 2х недель она обнаружила, что во время заданий ее глаза становятся черными, а говорит она, как будто поет какие то страшные песни.
Ник ворвался к Пит.
Ник-Питер! Ты можешь допросить стервятника! Я это щнаю, ты допросила уже двоих, это было страшно и они раскололись! Пойдем!
П-ну ок...Поэтому Пит в черном костюме паука пошла в допросную. За стеклом в виде зеркала стояли все мстители и когда девушка зашла они чуть не выбежали к ней.
П-ну приветик...
Ст-я ничего говорить не буду!
П-да ну? Прям ничего? Хм... А я хотела послушать твою версию...
Ст-нет!Вобщем они минут 5 сидели пилили друг друга взглядами.
П-ну как хочешь... Сам напросился.
Она сняла маску.
Ст-что ты хочешь сделать?...
Он уже заподоздрил неладное...
П-я хочу тебе спеть...
Глаза почернели
Ст-о чем?
П-о том что с тобой будет, если ничего не скажешь!
Ст-и что же?П-Кто - то в ночи на тебя посмотрит
Ты не пугайся, оставь на потом
Там за окном, в зеркалах, под кроватью
День за днём охраняет твой сонЗвали? Пришёл.
Оставь вопросы. Жди и надейся на милость Творца
У тех, кто во тьме, не бывает страха
Свет не включай - будь во тьме до концаЛа Ла Ла Ла Ла Ла
Свет не включай - будь во тьме до концаМстители в шоке наблюдали, как у мужчины тоже почернели глаза.
Питер, которая успела подойти и встать за спину положила руки на голову и продолжила.П-12 наступит, расставишь свечи
В дверь постучи 13 раз
Все, что важно держи покрепче
Но знай не скрыться от этих глаз...
Следит, крадётся, подбираясь ближеСт-стой! Не надо, я понял!
П-Тихо замер у твоего лица
Тянет руки, ты так сладко дышишь
« давай станцуем, вот он я!»Я не оставлю тебя в покое
В мир заберу, скрепим сердца
Земля из огня и небо иное
Отдайся тьме - тебе понравитсяЛа Ла Ла Ла Ла
Отдайся тьме - тебе понравится
(полуночный человек Устина)Ст-я все скажу!
П-хороший мальчик. Ник он тв... Кха..Она задыхалась... А потом все резко закончилось... Но Пит пулей выбежала растолкав всех стоящих в проходе.
Уже в уборной она умылась... Привела себя в порядок выбросила лепестки вьюна, которые обнаружились на ладони и срезала ростки с открытых участков, но проросшие в волосах оставила... Было красиво.
Болезнь прогрессировала... Становилось все тяжелее...
Она вернулась, когда Ник уже заканчивал допрос.Нат-Пит! Все хорошо? Как ты? Мы так давно не виделись!
К-как ты? Лила передавала привет
Ба-привет!
П-так тихо не все сразу. Привет. Передавай Лиле от меня тоже. Все хорошо обычная простуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bindweed Ramis
Fanficя уже писала подобную историю и вам зашло... поэтому Питер девушка, у которой будет ханахаки.