глава 4

162 10 0
                                    

Получается заказ был на младшего. Пуля попала в область у сердца, но не задела... Однако... Этого было достаточно... Чтобы девушка начала крениться...
Тихие хрипы боли взрывались из ее уст... Всех находящихся в зале будто ветром сдуло.
Гари подхватил девушку на руки...
Подбежал Баки и отнял ее у младшего Осборна...

Ба-Питер! Питер! Пожалуйста не отключайся! Пожалуйста!
П-я не...могу...
Ба-тихо! Пожалуйста не отключайся! Я прошу!... Не умирай...я люблю тебя!
П-прости...

И она провалилась в тьму....
В зал ворвались медики СИ и Брюс с Хелен Чо.
Они провели операцию прямо в зале, но смогли таки выиграть под часа, чтобы доехать до башни...

В холл врываюстя врачи и Баки с Пит на руках.

Т-зачем операционная, кто пострадал?
Ба-в сторону идиот!
Т-Питер? Что произошло!?
Ба-не сейчас!

Уже когда операция была в полном ходе тогда Баки все рассказал Старку.

Т-боже.... Я должен идти... Там Пеппер заждалась...

Зимний ничего не ответил...

Он даже не заметил как вышли Беннер и Хелен.

Бр-Баки...
Ба-как она?! Что с ней?
Х-тихо! Состояние стабильное. Мы вытащили пулю она под наркозом. К ней можно... Но только тебе.
Ба-спасибо!

Он осторожно зашёл в палату. Тихо поставил кресло у кушетки и смотрел на Пит.
Он даже не заметил как заснул...

Да знаю голова очень короткая... Нг я не знаю что писать и к тому же... Появилась новая идея, которая не дает мне покоя... + ко всему у меня начатый фф "Контраст"...

Bindweed RamisМесто, где живут истории. Откройте их для себя