Через ещё одну неделю Пит перестала скрывать болезнь.
Тонкие стебли проростаэли под кожей. Это было красиво, будто тату...
Сейчас девушка в кабинете Ника ждёт напарника. Входит Баки.Ник-так... Задание состоит в том... Что бы, под прекрытием, как пара будете находиться на балу, где предположительно состоится нападение, на хозяина вечера (Осборна)
Сейчас я с Баки едем ебу за костюмом. Мария едет вместо с Питом за платьем и делать макияж. Маш учти платье вызывающее, они должны привлечь внимание Осборна.
Ма-ок.И они разъехались... Баки купили обычный черный смокинг.
А вот с Пит Шиканули.Ма- Щас будет показ мод.
Макияж не грузится. Но он тоже лавандовый, с ресницани, стрелками, стразами...
Баки просто стоял и рассматривал ее, как и Ник, и Клинт с Тони, которые успели прийти.Ба-прям... Прям бомба... Афигеть...
К-ты очень красивая...
П-спасибо... Так у нас задание через пол часа, а нам еще туда переться! Быстро быстро быстро!И оба убежали.
В машине.Ба-Пит... А тогда на допросе... Почему ты пела? И что ты пела...
П-это что то вроде дара ясновидящей... Я виду смерти других и могу их показывать... Также при этом пении у меня меняются глаза на черные... Есть телекинез, телепатия, гипноз, левитация...
Ба-а твоя смерть... Ты видишь свою?
П-я виду... 4 исхода своей смерти...
Либо я умру от ханахаки либо я утоплюсь, меня засыпет снегом, или я могу умереть от старости..опережая твой вопрос... Ты умрешь от старости...
Ба-хорошо. А пение?
П-причуды дара. Скоро подъедем.
Ба-ты говорила про ханахаки...
П-я больна ханахаки. Я любила Тони, но прошло 3 недели, я поняла, что он не моя судьба... Но... Болезнь не отпускает... Не могу ничего с этим поделать... Оказалось, что вьюн, это красиво...
И больно...
Ба-очень...Они припарковались и вышли.
Прошли в здание.
Направились к Осборну.П-мистер Осборн? Здравствуйте.
Ос-Питер? Привет! *поцеловал костяшки* Мы давно не виделись, как дела?
П-все не так хорошо как могло бы было быть.Она показала на цветы.
Ос-сожалею. Скоро выйдет Гарри.
П-стоп, он разве не в англии?
Ос-закончил обучение. А тебе?...
П-ну вообще то не прилично спрашивать возраст у дамы, но мне 24.
Ос-Гарри 23. О а вот и он.
Г-Питер!Он закружил девушку.
П-привет, Гарри, как в Англии?
Г-хорошо а ты?
П-впринципе нормально.
Г-потанцуем? Сейчас будет валь.
П-оу.. Прости я с Баки...
Ба-ничего страшного... Я послежу. Иди.
П-спасибо.И Осборн младший утянул девушку в начинаюшийся танец.
П-что ты так смотришь?
Г-соскучился, все таки мы друзья. А я нашел девушку. Она прекрасна. И искренняя.
П-я за тебя рада! У меня пока никого и вот к чему это привело...Она указала на кожу...
Г-мне очень жаль... Кто он?...
П-... Тони...
Г-гад. Он женится ведь
П-да... За 3 недели я остыла к нему... Но болезнь не отпускает... Я не понимаю почему...Музыка остановилась.
Г-почему ты здесь? Никогда ведь не ходила.
П-задание...
Г-хорошо... Пойдём к отцу.Но не тут то было. Прозвучал выстрел и даже прежде, чем Пит это поняла она загородила собой Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bindweed Ramis
Fanfictionя уже писала подобную историю и вам зашло... поэтому Питер девушка, у которой будет ханахаки.