_В прошлой части_
Войд: Об это немного позже. Тебе нельзя находится теперь в своей квартире, поэтому тебе придётся остаться у меня, там я и расскажу тебе обо всём и вся.
- Х-хорошо...
Я только сейчас заметила, что у его на лице странная маска... Зачем она ему?...
Начало↓
Автор
Отведя и посадив девушку спереди машины, Войд сел за руль.
Войд: Забыл предупредить, у меня ещё живут 2 моих друга: Алиса(19 лет ) и Андрей/п.а.:"Андрюша, Андрюха, Андроид. Андрей очень любит пиво..."/ (23 года)
Т/И: Я надеюсь, что у тебя дома минимум 3 комнаты...
Войд: Е счастью 3, но будем решать вчетвером, кто и где будет.
Т/И: Надеюсь, я буду с Алисой...
Войд: Лучше отдохни сейчас, путь предстоит долгий.
Т/И: Примерно сколько?
Войд: Около 5-6 часов/п.а.: если что, то город, где Вы проживали, был близлежащим к дому детектива/
Т/И: Ого... Ну ладно. - сказали Вы и провалили в сон...
Уже на месте
Войд пытается Вас разбудить, но вы так крепко спите, что он теряет надежду разбудить Вас и просто относит домой на руках.
От громкого хлопка двери Вы просыпаетесь.
Т/И: Мм.? Мы уже приехали? - сонно спросила девушка
Войд: А вот наша принцесса и проснулась - с улыбкой сказал парень - тебя отнести или сама пойдёшь?
Т/И: В смысле отнести? - и в этот момент Вы поняли, что находитесь на руках этого человека. Теперь Вы покрылись ярким румянцем, но что бы это скрыть, вы прикрыли лицо своими ладонями, однако Войд заметил ваше покраснение.
Войд: Чего это ты прикрываешься руками?)
Но тут зашла девушка, по видимому, это и была Алиса
Алиса: Войд, прекрати издеваться над гостьей! Иди сюда, солнышко
И Войд опустил Вас на пол. Вы сразу же подошли и спрятались за Алисой.
Пусть и через маску, но Вы заметили, что детективу стало немного грустно, пусть он этого и не показывал.Т/И: Итак... Когда и как будем выбирать, кто где спит?
Войд: АНДРОИД! ИДИ СЮДА! - крикнул парень так громко, что у Вас заложило одно ухо, но это не помешало вам услышать какой-то грохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир SCP - миф или реальность?
FanfictionОписание покинуло нас... P.S. потихоньку пишется редизайн истории