глава 11

437 30 16
                                    

_В предыдущей главе_

Саха:
— А, да! Мне больше всего хочется провести свой день рождения с тобой, Андреем и Аделаидой!) — довольно утверждала девушка.

Сёма, конечно же, хотел провести весь день с девушкой, но её желание - закон).

Саймон:
— Хорошо... — задумчиво произнес он, обдумывая, как стоит исполнить эту вечеринку-сюрприз.

Тогда на него снизошло озарение!

Начало↓

Автор/п.а.: я теперь, скорее всего, буду вести повествование от своего лица,_,.../

Войд написал Алисе и Андрею план действий.

Он заключался в двух основных действиях:
– Войд всеми сила пытается задержать свою подругу подальше от дома.
– Андрей и Алиса украшают дом и готовят еду к празднику.

Подарки, по крайней мере Войд, уже выбрали. Саймон подарит девушке букет и плюшевого мишку. А Алиса и Андрей... Не знает никто/п.а.: помогите придумать, плезз༎ຶ‿༎ຶ/

Пока Сёма работал, Саша думала, чем бы ей заняться, ведь все манхвы прочитаны, аниме просмотрены, рисунки нарисованы, а работать лень! Тогда она захотела посмотреть на то, чем занимается её "друг". Она взяла стул и поставила его рядом.

Сёма:
— Если ты сядешь где-то тут, то только на одно место. — не отвлекаясь от работы сказал парень.

Саша:
— Что?! Только два вопроса: куда и как ты узнал, что я сейчас сяду рядом? Я же стул за твоим полем зрения поставила и очень тихо! — возмущённо говорила она, немного обидевшись на парня.

Войд:(повернувшись к девушке)
— Ой, ну да ладно тебе. Я уверен, что тебе это место понравится, только дай руку) — говорил он, на что Саша не могла отказать. Ну как отказать такому красавцу?

Девушка дала парню руку, а тот моментально посадил её на свои колени, после чего продолжил свою работу. Саша сначала впала в ступор, а после стала наблюдать за работай парня. Всё, что он делал — это просто читал информацию о разных SCP. Это, конечно, интересно, но не для всех, ведь довольно мало объектов, которые приглянулись как парню, так и девушке.

Саша:
— Сём~ — "М?" — Мне скучно! Есть ли тут какие-нибудь более интересные объекты? — "Не знаю. Возможно да, возможно нет." — Эх... Ладно, не знаю как ты, а я голодная, поэтому пойду готовить. Ты будешь что-нибудь? — после чего Войд задумался, но сказал: "Всё на Ваше усмотрение, девушка)". После чего Саша поцеловала парня в щеку и пошла готовить, а Войд немножечко покраснел, ну уж очень это мило!>w<

После трапезы Саня помыла посуду, а Сёма что-то смотрел в телефоне.

Войд:
— Хм... Завтра часиков в 5-6 выдвигаемся — "Куда?" — К фонду, а куда же ещё?

Домыв(?) Посуду девушка пошла в спальню и просто легла на кровать, думая о том, что будет завтра и о том, что Саймону нужно найти в фонде.

Войд:
— А я могу не отвечать на вопрос о том, что мне нужно найти? — спросил парень, что зашёл в комнату и просто стоял на проходе.

Саша:
— Нет, не можешь) — с улыбкой произнесла девушка.

Сёма:
— Я всё равно не скажу. Ты ещё маленькая знать такое) — а девушка просто взяла и надулась. — Ну не дуйся, а то не дождёшься своего др не тронутой)

Саша:
— Саймон! Я сейчас тебя ударю! — немного злясь, кричала девушка. На это Сёма немного рассмеялся, а за ним и Саня хихикнула. — Не знаю, как ты, а я хочу спать. Спокойной ночи. — сказала девушка, спрятавшись под одеялом.

А Саймон просто сел за ноутбук и вновь начал работать. Спустя один-два часа и Войд тоже ложится спать. Сначала он наблюдал минут 10 за тем, как девушка спит. После, прижав девушку, он заснул...

To be continued~

Ленивая, коронованная и чуть чуть больная главушка на 553 слова.

Почему:
Ленивая- потому что короткая
Коронованная- у меня корона(скорее всего)
Больная- да-да, я всё ещё немного болею, но не волнуйтесь, я себя хорошо чувствую ( ◜‿◝ )

Писала частично от балды. Следующую главу придётся долго ждать. Причина: я попробую написать что-то эпичное, как никак поход на базу фонда)0)

Всем здоровья, удачи, благополучия и всего самого наилучшего!
Ваша, возможно не любимая, слуга Эксес (*˘︶˘*).。*♡

Мир SCP - миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя