_В предыдущей главе_
Ещё секунда, а Войд без маски стоит надо мной... После чего он "приходит в себя"
Войд:
— П-прости! — и он встал с меня и лег рядом, отвернувшись от меня в противоположную сторону — П-прости... Я не контролировал себя...Я, вместо всякий слов, просто легла поближе к нему и обняла сзади. Он вздрогнул, но никак не сопротивлялся, а даже наоборот - взял мои руки прижал к груди... Так мы и заснули...
Начало↓
Автор
~На часах 8 утра
Проснувшись от какого-то шума за дверью, Войд понял, что обнимал Вас за талию во сне, а Вы прижались к нему, как маленький котёночек, от чего парень немного покрылся краской... Спустя минуту ун приподнял свою маску и поцеловал Ваш лобик.
Через пять-шесть минут Войд решил встать и проверить, что то был за шум, но он не хотел будить Вас.
/п.а.: вот бы и мне такಥ_ಥ... Только ни парня, ни любящего меня человека нету(´ . .̫ . ')/~Через пол часа
Открыв глаза, Вы заметили рядом Войда. С просонья это было не необычно, но потом Вы поняли, что он очень близко к Вам и не спит.
Войд:
— Доброе утро, солнышко) — сказал этот человек. Вы немного смутились и, впрочем, как и всегда, Войд это заметил и потрепал Вас по голове. — вставать будем?)Вы кивнули, а вот Войд не отпустил Вас
Т/И:
— Войд, о-отпусти меня, п-пожалуйста... — смущённо сказали Вы, на что и услышали отрицательное мычание. — Ну Войдик~! Ну отпусти меня! — попытались Вы хитрым способом заставить его отпустить Вас, на что Войд снова дал отрицательный ответ. — Ладно, спрошу прямо: чего ты хочешь?Войд помолчал минуту, а потом ответил...
Войд:
— Ну хочу я тебя, и что ты с этим сделаешь?)...К вашему счастью, или нет, Вы проснулись от какого-то грохота. Проснулись не только Вы, но и человек, что лежал рядом.
Т/И и Войд:
— Что это было?На эту синхронность вам двоим было до лампочки и Войд пошёл к выходу, где и был источник грохота.
Войд:
— А-Алиса?! Ты в порядке?!Аля:
— Д-да... Прошу прощения, что помешала вам двоим. — и тут у Алисы пошла кровь из носа и девушка потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир SCP - миф или реальность?
FanfictionОписание покинуло нас... P.S. потихоньку пишется редизайн истории