глава 12(короткая+важная инфа)

407 32 23
                                    

~в предыдущей главе~

Саша:
— Саймон! Я сейчас тебя ударю! — немного злясь, кричала девушка. На это Сёма немного рассмеялся, а за ним и Саня хихикнула. — Не знаю, как ты, а я хочу спать. Спокойной ночи. — сказала девушка, спрятавшись под одеялом.

А Саймон просто сел за ноутбук и вновь начал работать. Спустя один-два часа и Войд тоже ложится спать. Сначала он наблюдал минут 10 за тем, как девушка спит. После, прижав девушку, он заснул...

Начало

/П.а.:УваТ^Т... У меня теперь нету ни красивых стрелок, ни смайликов из иностранных языков, ни других символовТ^Т/

Ранним утром  Саймон проснулся первым. Посмотрел на свою булочку, погладил её по голове легонько и пошёл в душ, а потом и будит соню, ведь было уже 4:27 утра.

Сёма:
- Солнышко, вставай, в фонд пойти надо~

Саша:
- Ну ещё 5 минуточек, папочка~

Саймон:
- А~... Саша. Если ты сейчас не встанешь, то "папочке" твоему придётся наказать тебя. Или ты не хочешь ворваться в фонд и всем 3.14здюлей надавать?

Саша:
- Стоп... Ты что, матерился только что?! - С удивлением сказала девушка,  повернувшись к собеседнику. - Теперь можно будет  умереть спокойно)

Смит:
- Ну и что с того? Давай собирайся, дурында!

Саша:
- эх... встаю-встаю...

Саймон пошёл готовить завтрак и перекус. А Саня в этот момент пошла в душ, там же и одела одежду... сотрудника фонда со 2 уровнем допуска?

Парень крикнул девчонке, что уже пора выходить. Кстати, Войд имел 3 уровень допуска.

~Уже на пол пути~

Сёма:
- Так, наши имена написаны на документах в бардачке.

Посмотрев на документы, девушка поняла, что её псевдоним Эрика, а у Войда - Алекс.

Саня:
- Хм... Эрика и Алекс значит... Главное не забыть... - на что парень кивнул.

Сёма:
- Кстати, с тобой, после одевания маски ничего необычного не приключалось? Например во сне левые люди приходили или голоса были? - С интересом спросил детектив.

???:
- Да нет вроде бы, не было  ничего такого) - сказала девушка на заднем сиденье.

Саша:
- Чтоп сто? Ты кто?! - обращаясь к незнакомке и с удивлением на лице спросила девчуля. - И как ты тут оказалась?!

???:
- Как грустно,  что Вы не узнали меня, госпожа...

Войд:
- Сань, я что-то пропустил?

Эксесс:
- Нет... Широ, это правда ты? - на что существо кивнуло. - Но как?

Широ:
- Магия, госпожа, магия. А вот мой брат так не может. Грустно. - безчуственно сказала девушка и тут же исчезла, став маской.

Саша:
- Ладно... Забыли... Так на чём мы остановились?

И тут их разговоры были растянутына весь путь~

Уже у фонда, там, где ребят не заметят.

To be continued~

400слов

Подаём признаки жизни? Хотя, честно говоря, хочу полностью проработать и переписать историю... Что вы думаете?) Просто тут есть множество, ОГРОМНОЕ множество недостатков...
Если вы не против этой лютой дичи, то я могу просто начать для любителей +- нормального написания другую историю. В основном,  персонажи будут теми же, только немного получше будет сам сюжет.

Прошу прощения,  что так часто пропадала... Просто на эту четверть у меня была большая нагрузка, что я не успевала даже высыпаться 😅. Хотя сейчас ничего не изменилось,_,...
Ладно, с вами была Ваша покорная слуга Эксесс. Спасибо, что читаете это произведение) Услышимся в следующих главах!
Удачи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир SCP - миф или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя