Сегодня я решила полетать на своём УПМ, хотя не состояла в развед.корпусе.
Летела себе спокойно,и тут сзади меня начало преследовать четверо разведчиков. Я легко улетала от них,пока меня не поймал какой-то тип без эмоций. Он крепко держал меня, но мне удавалось вырываться. Я на столько была сильна,что меня не могли удержать трое мужчин.Один из них ударил меня по лицу что бы я перестала сопротивляться им.
-Чего вы хотите!?- начала орать я.
-Ты не законно делаешь на УПМ. Сейчас у тебя выбор,либо ты поступаешь в развед.корпус,либо мы отдаём тебя военной полиции.
Мысли:
●хм..... если поступлю в разведку, то смогу летать сколько влезет, а если нет то меня посадят,и не известно как на долго.●
-Я вступаю в разведку.
-Хорошо.-Спокойным голосом ответил тот тип.
Меня крепко взяли за руки, видно что бы не сбежала.
-По легче!- сказала я.
Тот лишь ударил меня в живот.
-Капитан,она же всего лишь ребёнок! Будь аккуратнее с ней! И будь спокоен!-сказала девушка в очках.
-Ханджи,я знаю что делаю!-ответил Капитан.
-Девушка, я не ребёнок! Мне уже 20 лет!-сказала грубым голосом я.
-Ой прости пожалуйста! Я не знала. Думала тебе 15 или 16. Меня Ханджи Зое зовут, а тебя?
-(Т/и) Лэйла Нарья. Очень приятно.
-Взаимно.
Спустя примерно 20 минут,меня отвели в камеру. Ко мне подошли два мужчины,один тот самый как там его.. капитан а второго ещё ни разу не видела...
-Здравствуй, я Ирвин Смит. А ты?
-Лэйла Нарья.
-А я Леви Аккерман. Капитан.
-Ясно,я уже поняла что ты капитан.
-Так,ты!!!!Обращайся на ВЫ,я не твоя подружка!-ответил Леви
-Ой,извините не знала.
Мужчины ушли. К камере подбежала та самая Ханджи.
-Завтра начнётся первая тренировка! Мне интересно посмотреть на что ты способна. Ну ладно,не буду тебя мучить. Ложись спи,а утром подъем рано. Спокойной ночи.
-И вам.
Я быстро уснула.
6:00. Леви всех будил,а я не хотела вставать. Но он пригрозил мне тем,что если не встану то весь оставшийся день буду драить до блеска конюшню. Я быстро встала,и меня проводили до столовой.
Мне пришлось сесть одной,ведь я никого не знала тут. Ко мне подсело 2 девочки и 4 мальчика.
-Приветик, я Микасса Акерман!
- Привет,я Эрен Йеггер.
- Я Армин Арлерт!
-Я Жан Кирштейн.
-Я Конни Спрингер.
- А я Саша Браус,а ты!?- с улыбкой спросила девушка.
-Я Лэйла Нарья. Приятно познакомиться.
-И нам-ответили ребята. Мы вместе позавтракали и пошли на тренировку. Так прошло пол года. Я уже знала все обо всех. И у меня есть две лучшие подруги и друг. Меня даже перевели в комнату к лучшей подруге.
Меня перевели к Ханджи. А вторая лп была Микаса. А другом был Эрен. И да,он мне до жути нравился,и знали об этом только Микаса и Ханджи. Больше я никому об этом не говорила. Зато я часто ходила домой проведать семью. Мы часто виделись,и даже иногда я брала сестру с собой на ночь к нам в особняк. Ей там нравилось,она смотрела как мы тренируемся,и тд. И Ирвин на удивление разрешает приводить её к нам. Она даже подружилась с Жаном. Они стали часто видеться,они даже иногда гуляли по Шиганшине.
Сегодня был обычный вечер. Я сидела на кровати и читала книгу. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Эрен. Твёрдый характер
ФанфикОчень интересная история про Т/и и Эрена Йегера из А/Т ,сама читаю😅