Как в друг дверь в комнату с ноги открыла Ханджи. Ее глаза были наполнены сумасшесвием.
В один момент она начала смеяться. Мне было немного страшновато,по этому я ударила ее по голове своей толстой и большой книгой по голове. Ханджи упала на пол.
-Успокойся!- наорала я на неё.
-Ой, Лэйла,ты тут. Я думала ты не в комнате. Извини.
- НЕ В КОМНАТЕ!? А ГДЕ МНЕ БЫТЬ В ЧАС НОЧИ!?А?- кричала я на неё.
Тут в комнату зашёл Леви.
-Перестали!!!К чему эти крики!?- закричал на нас Леви.
Я со злости сломала стул кинув его об стенку,и ударила Леви с ноги в плечо с криками:
- А КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ОРЕШЬ!?
-Лэйла,успокойся!!- Леви ударил меня по губам- Ты как с капитаном разговариваешь!? Совсем уже головой двинулись! А тебя Лэйла ждёт разговор завтра! Я ясно выразился!?
-Да капитан!- сказала я. В этот же момент меня почему то не держали ноги,и я начала падать. Леви меня словил. Он положил меня на кровать со словами:
-Тебе надо отдохнуть пару дней,на тренировки не приходи три дня,выспись, а после обеда зайди ко мне,есть разговор.
-Хорошо Капитан.-сонным и усталым голосом сказала я. Леви посмотрел на меня,и вышел, я сразу же уснула.
6.00 утра все встали на завтрак,а меня не будил Леви,ведь приказал отдыхать. Я поспала ещё до 11 часов и проснулась на завтрак. Я поела и пошла в комнату читать книгу. Тренировка закончится в пол пятого,так что пойду лучше схожу домой. По дороге я купила немного яблок,порадовать семью,веть денег у них не было.
Я уже дошла до своего дома,постучала,мне открыла Элада,моя сестра.
-Привет Элада!
-Привет
- а где мама?
- в комнате
-позови ее пожалуйста.
Ко мне подошла мать, я протянула ей в руки корзину с хлебом и 9 яблоками. Она со слезами сказала:
-Ты наша гордость, помогаешь семье...тратишь на нас время...
-Мам..вы же моя семья. И кстати для Элады может быть будет завтра сюрприз. Я хочу договориться с Ирвином,забрать Эладу жить со мной. Я смогу ее обеспечивать,ведь я зарабатываю!
-Хорошо,мы не против, я ей ни слова ни скажу. Удачи!
-Пока.
Пока я шла обратно в особняк, уже почти было пол пятого я ускорила шаг,что бы успеть на обед. Ровно пол пятого я пришла. Я поела и не с кем не общаясь. Потом пошла к Ирвину.
Постучала в дверь.
-Войдите.
-Здравствуйте Ирвин Смит.
-Здравствуй Нарья.
-Я хотела у вас спросить, но боюсь...
-Говори уж,что хотела?
-Я хочу что бы моя сестра Элада жила со мной тут в особняке в комнате,разрешаете?
-Можно,родители пустили?
-Да!
-Ты сможешь ее содержать?
-Так точно Командор!
-Если что,обращайся к Леви за помощью
-Хорошо,вас поняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Эрен. Твёрдый характер
FanfictionОчень интересная история про Т/и и Эрена Йегера из А/Т ,сама читаю😅