#Сюрприз,счастье

575 22 0
                                    

После разговора я пошла к Леви в кабинет. Я постучала.
-Заходи.
-Здравствуйте Капитан!
-привет.
-Вы хотели поговорить?
-Да-Да. И так, ты себя как чувствуешь?
-Хорошо чувствую себя.
-Голова не болит?
-Нет.
- Какие то проблемы есть?
-Нет,только нужна помощь.
-Говори,я слушаю.
-Ирвин Смит разрешил что бы я жила тут со своей сестрой. Я буду ее обеспечивать. Вы бы не могли выдать мне комнату и ключи от неё,что бы там было две кровати, два шкафа и два маленьких окна?
-Раз Смит разрешил,значит выдаём.Пошли за мной.
Мы шли в кабинет Командора. Леви взял ключи и мы шли по коридору потом на второй этаж. Мы пришли спустя 10 минут. От нашей комнаты до кабинета Леви 10 минут. А до моей лучшей подруги 15! Ну за то с сестрой живу. Так...начну раскладывать вещи. Спустя час я разложила все. Завтра после завтрака пойду за Эладой. Было уже поздно и я решила спать. Но было не привычно одной спать. Я решила пойти к Эрену. Спустя 10 минут я уже была у Эрена.Эрен откыл.
- я зайду?
-Да,проходи. Что случилось? Зачем пришла?
Я ему рассказала про разрешение
-Ну это хорошо что разрешил. А что пришла то?
-Мне не комфортно одной спать. Я привыкла что сплю с Ханджи. А она дверь закрывает ночью. И я зайти не смогу. По этому пришла к тебе.
-Ну тогда можешь переночевать у меня.
А завтра помогу тебе перенести все вещи сестры. И время от времени буду заходить и чем-либо помогать.
-спасибо Эрен! Я так благодарна тебе!стоп... а где мне лечь?
- Со мной.
- а хорошо
Мои мысли:
●ООО госпадиии...я буду спать с Эреном в одной кровати!!! Божечкиии...●
Мы легли. Я обняла эрена а он меня я уснула у него на груди. Утром он меня не будил зная что у меня отдых. Я проснулась в 10 утра. Пошла завтракать. На улице был ветер,и я решила сходить в свою комнату. Я взяла куртку,оделась и пошла домой. Спустя 20 минут я пришла. Я постучала и мне открыла мама.
-Ну что? Забираешь?
-Угу,мам.
-как здорово! Вместе жить будете. Элада,иди сюда,Лэйла пришла!
-Привет Лэйла!
-Привет, иди вещи собирай.
-Зачем?
-Переезжаешь ко мне. Я для нас комнату новую взяла,и ты будешь жить со мной, Ирвин разрешил!!
А-А-А,  Я ТАК РАДА!!!
Элада побежала собирать вещи.спустя три часа она была готова.
С вещами было трудно идти. Ведь сумок 14 а нас двое. Было уже шесть вечера. Тренировка давно закончилась. И мне повезло. На встречу шли: Эрен,Армин,Жанн,Конни и Леви,они что то обсуждали. Они увидели нас с Эладой и подбежали к нам. Они взяли сумки и помогли их донести до комнаты. В знак благодарности я обняла каждого, а Леви чмокнула в щеку. Но тот только лишь уголками губ улыбнулся. Я...

Т/и и Эрен. Твёрдый характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя