#рисунок

422 15 0
                                    

Леви согласился. Я взяла немного фруктов. И пошла к Ирвину. Он разрешил войти. Я выложила ему эти фрукты на стол.
-Это вам в знак благодарности.
-Лэйла не стоило.
- Ну что вы? Стоило ещё как!
Я подошла и обняла его,пожелала спокойной ночи и ушла. Пока я шла,я ударилась головой об Эрена. А он то выше меня, и я ударилась прям об его ключицы. Он приобнял меня и проводил до комнаты. Я его поцеловала и щеку и зашла в комнату. Леви сразу же ушел.
-Ну что,давай уже спать.  Время позднее. А завтра гулять пойдём.
-С кем?
-кхм... Ну я,Эрен, и ты.
-Хорошо.
Мы легли. Я погасила свечу и мы уснули.
Так как сегодня выходной,мы проснулись в 10:00. Мы пошли в столовую. Мы поели и ушли в комнату. Я оделась и Элада была готовой. Мы пошли ждать Эрена у выхода из особняка. Через две минуты он подошёл и мы пошли гулять. Мы гуляли до 6 вечера. Элада захотела кушать,и мы пошли в кафе,где когда то работала мама Эрена. Мы разговаривали,смеялись, и весело проводили время вместе. Наступил вечер. Было примерно 11 часов ночи. Мы отправились в особняк. До него идти 20 минут. Эрен нёс на руках спящую Эладу. Мы поднялись на наш этаж и он уложил ее спать. Я пошла с Эреном в столовую. Я сделала нам чай. Мы принялись его пить. И тут....

Т/и и Эрен. Твёрдый характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя