27 серия

545 23 7
                                    

Все ребята начали рассказывать в чём дело и спорить. Я стояла и вообще не слышала что происходит. Я чувствовала сильную слабость. Чуть позже пришли Хоппер, Джойс и Мюррей. Мы начали строить план. Как я поняла Джойс, Хоппер и Мюррей хотели пойти одни. У меня в глазах промелькнула картинка. Как будто Хоппер останется с этой машиной и его вытащат русские. Я понимала что Хоппер нужен Оди. И я провернула план у себя в голове.
Бетти: я пойду с вами!
Хоппер: нет!
Бетти: я сильнее вас всех и смогу помочь!
Хоппер: хорошо. Бетти идёт с нами
Уилл: нет! Это опасно!
Бетти: я справлюсь
Уилл: я не хочу тебя потерять!
Бетти: в прошлый раз твои слова звучали иначе
Джойс: когда вы успели поссориться?
Хоппер: ладно. Давайте уже расходится
Уилл: но..
Бетти: идёмте. Пока ребята
Казалось что я их больше не увижу.
Я развернулась и поплялась за Хоппером. По щеке покатилась слеза. Мюррей полез в винтеляцию. Мы пошли дальше. Я знала русский и остановила Хоппера и Джойс
Бетти: если встретим русских, улыбайтесь и кивайте. Я знаю русский и если что я буду отвечать на вопросы.
Хоппер и Джойс кивнули в знак согласия.
По дороге мы напали на русских и забрали у них в форму. Мы переоделись в форму и пошли дальше. По дороге мы встретили русских. Они начали задавать вопросы. Джойс и Хоппер улыбались и кивали. Я отвечала на вопросы. Мы прошли мимо них. Затем мы стояли в ожидании Мюррея. Хоппер ходил в разные стороны и говорил что Мюррея долго нет. Они с Джойс начали ссориться.
Бетти: хватит!
Они замолчали.
***
Нам сказали код и мы зашли в эту штуку. Там было двое русских. Хоппер их вырубил. Джойс и Хоппер взялись за ключи.
Хоппер: на счёт три
Бетти: раз
Джойс: два
Русский бросается на Хоппера. Я телекинезом откидываю его в сторону.
Бетти: бери ключ!
Хоппер: но..
Бетти: бери ключ!!
Он взял ключ. На меня сзади бросается русский. Мы с ним начинаем драться. Тем самым я вытолкнула его к той машине. Я кинула его в машину и он умер. Сама я стояла и смотрела через стекло на Джойс и Хоппера. У них слезились глаза. Я равнодушно кивнула тем самым показав им на то чтобы они дёргали ключи. Они дёрнули ключи. Я была в щиту. И вдруг я просто теряю сознание.

двоюродная сестра Дастина//Уилл БайерсМесто, где живут истории. Откройте их для себя