34 серия

524 24 13
                                    

И в автобус заходит. Бетти? Я подумал что перепутал, но девочки накинулись на неё с объятиями. Ребята встали со своих мест. Пока все её обнимали,я сидел и продолжал слушать музыку смотря в окно. Бетти начала проходить мимо меня.
Бетти: привет
Уилл: а..э.. привет! Тоесть..кхм..привет.
Она улыбнулась и села к девочкам.
Pov Бетти
Я села к девочкам.
Макс: Бетти,знакомься это Сьюзи. Сьюзи это Бетти.
Бетти: ты девушка моего брата!
Сьюзи: Дастин, мне много про тебя рассказывал
Макс: Бетти,вы с Уиллом расстались?
Бетти: да..он поцеловался с Дженифер
Оди: вот козёл! Он кстати теперь мой брат
Бетти: Джойс и Хоппер поженились?!
Оди положительно кивнула.
Бетти: моя мечта сбылась!
Важатый: меня зовут Арчи.
Автобус остановился
Арчи: мы приехали
Я взяла чемодан и направилась к выходу. Все девочки пошли за мной.
Бетти: Арчи, мы что одни в лагере?
Арчи: нет. Все кто ехал в этом автобусе это один отряд. Я вам важатый. Ещё у меня есть помощники. Венди и Роби. Мы будем жить в хижине в лесу. Этот лагерь без правил. В общем отряды по всему городу. Кто не знает это Гравити Фолз. Мы будем здесь как жители.
Бетти: странный лагерь
Арчи: вот наша хижина
Он указал пальцем на маленькую хижину. Зайдя туда я увидела несколько дверей в комнаты.
Арчи: девочки живут в той комнате. Мальчики в той
Мы разошлись по комнатам
Бетти: вам не кажется что этот лагерь странный?
Оди: обычный лагерь
Макс: ладно.
Сьюзи: как-то скучно
Бетти: согласна
Макс: пойдёмте к парням
Бетти: давайте лучше пойдём к Арчи и ещё спросим про лагерь.
Оди: давайте
Макс: не плохая идея
Сьюзи: ага
Мы пошли к Арчи
Арчи: девочки, сегодня в нашей хижине будетдискотека в честь открытия лагеря. Сможете развесить эти знаки в лесу.
Бетти: да конечно
Макс: Бетти
Бетти: ты боишься?
Макс: ладно идём
Мы вышли в лес и уже повесили несколько знаков.
Макс: Бетти, зачем ты согласилась?
Бетти: всё равно делать нечего
Макс: понятно. Повесь туда табличку.
Я подошла к дереву, взяла молоток и гвоздь и начала забивать гвоздь в дерево. Дерево не пробивалось и был звук как будто я стучу по металлу. Все посмотрели на меня и подбежали. Я провела рукой по дереву и поняла что это маленькая дверца. Я её открыла и там был какой-то странный апорат.
Бетти: что делать будем?
Сьюзи: понажимай на эти кнопки
Я начала нажимать и услышала звук сзади. Обернувшись я увидела. Что в земле появилась яма,а в это яме лежала книга. По описанию на этой книге была большая наклейка с рукой,у этой руки было 6 пальцев. А на этой руке была цифра три. Я достала эту книгу и открыла.
Бетти: смотрите
Там были разные рисунки гномов,зомби и т.д. Я пролистала до последних страниц. Страница которую я открыла повергла всех в шок. Там было моё фото когда я была маленькой. Я начала читать.
Бетти: 001, настоящее имя Бетти Хендерсон. Это одна из самых сильных детей у которых есть супер способности.
Я продолжила листать. Естественно там было фото Оди. После Оди был какой-то мальчик. А когда я увидела следующую страницу,я просто потеряла дар речи.
Оди: 013, настоящее имя Уилл Байерс.
Бетти: откуда этот человек знал про нас?
Оди: я не знаю
Сьюзи: так! Стоп! Я одна здесь нечего не понимаю
Бетти: мы тебе по дороге всё объясним
Макс: идёмте
Мы пошли в хижину,объясняя по дороге Сьюзи что было

двоюродная сестра Дастина//Уилл БайерсМесто, где живут истории. Откройте их для себя