21 серия

556 27 10
                                    

Я окуратно подошла и села к нему рядом. Он плакал
Бетти: Уилл...я
Уилл: думаю одному мне будет лучше! Не парься!
Бетти: Уилл..я не понимаю.
Уилл: я больше не хочу тебя видеть!  Никогда больше не хочу тебя встретить.. вновь!
Бетти: прости меня за то что пыталась сделать нашу дружбу лучше. Знаешь я боялась что ты найдешь замену мне.. поэтому старалась сделать нашу дружбу лучше.. вы все меня бросили! Я не знаю где мой брат! Подруги почти не обращают на меня внимание! Парни со мной общаются на отвали! А ты не хочешь больше меня видеть?! сегодня просто великолепный день! Не хочешь меня видеть!?ок! Я это когда-нибудь устрою!
Я взяла велик и уехала домой
POV Уилл
Бетти уехала
Уилл: что я натворил? Ненавижу себя!
Майк: Уилл!
И тут я почувствовал истязателя
Майк: Уилл, мы тебя обыскались! Всё нормально?
Я отрицательно покачал головой.
POV Бетти
Я забежала в дом
Мама: Бетти, разве ты не должна быть на ночёвке у Макс?
Бетти: планы поменялись
Мама: ты плачешь?
Бетти: нет,на улицы дожди. Капли от дождя. Ладно я в комнату
Мама: мы с отцом уезжаем в командировку на два месяца
Бетти: хорошо
Мама: я оставлю записку
Бетти: угу
Я побежала к себе в комнату. Зайдя туда я спокойно села на кровать.
Бетти: меня бросили те,от кого я ожидала меньше всего.... ненавижу это чувство.. чувство когда ты осознаешь что ты ничего не значишь для человека..который чертовски много значит для тебя...
Я достала лезвие которым пользовалась два года назад во время депрессии. Подошла к зеркалу и начала резать руки. Я положила окровавленное лезвие на тумбочку и взяла одеяла. Я одела его как кофту и замотала им руки. Я опять подошла к зеркалу.
Бетти: привет тоска.. я вернулся.. посплю столь..лет сто так)..
Я легла на кровать и начала плакать. Прошло три часа и я уснула. Все эти три часа я плакала.
***
Утро:
Я всё таки проснулась живой. Мамы с папой не было. Я взяла одеяло и положила стираться в стиральной машине. Потом я пошла в ванную и посмотрела в зеркало. Опухшим глаза, следы от слёз,порезы на руках...мммм... красота..
Я пошла в душ и смыла с себя весь вчерашний день.
Я одела это:

Я села на кровать и просто думала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села на кровать и просто думала. Потом я взяла скейт и начала кататься по улице. Вдруг сзади меня кто-то толкнул и я упала. Я еле еле повернула голову и увидела...

двоюродная сестра Дастина//Уилл БайерсМесто, где живут истории. Откройте их для себя