POV Бетти
Я открыла глаза и не поняла где я нахожусь. Я привстала и начала осматриваться. Я была в уютной комнате. Я лежала на двухспальной кровати. Вдруг дверь в комнату открывается. Заходит мужчина в форме. Он явно здесь главный. Он заговорил по русски.
?: О! Проснулась! Я Михаил,а тебя как зовут?
Бетти: я Бетти
Михаил: Ты понимаешь русский?
Бетти: да
Михаил: где ты живёшь?
Бетти: *адрес*
Михаил: поедешь домой или останешься здесь?
Бетти: вы сможете отвезти меня к старкорта? Вы знаете где это?
Михаил: да конечно
***
Мы уже подъезжаем к старкорту. Там много машин скорой и полиции. Мы остановились.
Бетти: спасибо огромное!
Я выбежала из машины и начала глазами искать ребят. Я увидела их. Они сидели возле одной машины скорой и разговаривали. Девочки плакали. Они явно думают что я мертва. Потом я опять посмотрела на ребят. И поняла что Уилла там нет. Я начала осматриваться и увидела его. Пошёл ливень. Я решила не подходить к ребятам. Уилл кричал и просил пустить его к телам( потому что подумал что там тело Бетти). Ко мне подошёл мужчина и дал зотник.
Бетти: спасибо
?: Пожалуйста
Уилла не пустили. Он упал на пол и бился об землю. Я подошла сзади и загородила его зонтиком чтобы он не намок. Он начал окуратно поворачивать голову в мою сторону. Он повернулся и встал с земли,а затем резко обнял меня. Зонтик упал
Уилл: Бетти,прости меня! Я не хотел!
Бетти: Уилл,всё нормально..я живая..
Я взяла его за руку и потащила к ребятам. Ребята были в одном большом пледе и сидели в одной из машин скорой. Я окуратно подошла к ним. Они начали поднимать голо . Джойс и Хоппер ушли на кухню делать всем чай,а мы с ребятами пошли ко мне в комнату.
Майк: я один не понимаю что произошло?
Бетти: в общем. Джойс и Хоппер покрутили ключи. Я была в щиту. Потом я просто потеряла сознание. Открыв глаза я оказалась в какой-то комнате. Потом туда зашёл русский и мы с ним познакомились. Я попросила отвезти меня к вам и он отвёз.
Макс: но я не понимаю почему вы с Уиллом долгое время не общались. Вы ведь были не разлей вода
Мы с Уиллом смотрели друг другу в глаза.
Ребята долго смотрели на нас,а потом решили оставить на едине. Они вышли
Уилл: мне нужно тебе кое-что сказать..
Бетти: мне тоже..
Уилл: то что я говорил было на нервах..я не хотел твоей смерти... тогда я поссорился с ребятами из-за того что они сказали что мне никто не нравится.. но мне нравится...
Бетти: перед тем как ты назовёшь её имя..я хочу чтобы ты узнал кое-что...в общем..Уилл..ты мне очень давно нравишься и я знаю что это не взаимно..я просто хочу чтобы ты об это знал..Я не говорила тебе об этом из-за того что боялась разрушить нашу дружбу..
Уилл: Бетти..это взаимно.. я тоже боялся разрушить нашу дружбу...
Я посмотрела на него он тоже на меня смотрел. Мы начали сближаться. А затем слились в поцелуе,но он был не долгим. В комнату зашли Джойс и Хоппер
Джойс: простите если мы вам помешали
Хоппер: вот ваш чай!
Он дал нам кружки, взял Джойс за руку и вытащил из комнаты. Мы посмеялись. К нам пришли ребята. Они смотрели на нас и улыбались.
Бетти: в чём дело? Что-то не так?
Макс: вы теперь вместе?
Сказала она с улыбкой на губах,а все остальные с нетерпением ждали ответа. Я посмотрела на Уилла он кивнул.
Бетти: да.
Дастин: ура!
Оди: мы так долго этого ждали!
Майк: ага
Мы засмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродная сестра Дастина//Уилл Байерс
FanfictionТы переезжаешь в маленький городок под названием "Хоукинс".