Утро. Свежее, тихое утро Подмосковья, кое-где разнящееся с ранними жаворонками и гулом автомобилей. На часах было восемь утра. Восемь... Интересная цифра однако. Похожа на очки в вертикальном состоянии. Ну или на знак бесконечности в крайнем случае. Моё пробуждение было не из лёгких. Я вставал, и тотчас падал на кровать. Так несколько раз. Но все же сигналы моего мозгового-мыслительного аппарата вдавили газ в пол и моё тело встало окончательно, без попыток вновь шлёпнуться пластом на кровать и сомкнуть веки в приятном сновидений.
Всё же мне надо было на работу, поэтому я вынужден был встать в такую рань.
Я зашёл в ванную. Посмотрев на зеркало, моему удивлению не было предела - впервые в жизни моя физиономия была вполне ничего такая, не была похожа на скомканный лист бумаги с нарисованными фломастером двумя кружками заместо глаз.
Умылся. Поел. Оделся. Вперёд и с песней, к центру Москвы.
Слава богу конечно что от моего райончика до ближайшей станции метрополитена всего ничего, и я добрался до метро, в надежде на его работоспособность. Надежды себя оправдали. На метро отсюда до центра Москвы всего лишь 20 минут езды.
Но несмотря на работоспособность метростанции, людей тут почти не было. Скажу больше, их не было совсем. Обычно в такое время в таком месте собираются десятки, а то и сотни работяг, желающих побыстрее занять место в вагончике и со спокойной душой поехать в офис, в ожидании премии от шефа, а-ля "я пришёл раньше вас".
"Может сегодня выходной?"
Я посмотрел на экран смарта. Среда, середина недели.Всё это было столь странно, что я чуть не проспал поезд, который уже сверкал огнями, освещая туннель метрополитена и оглушая всех, кто находился здесь. То есть только меня. Поезд уже подбирался к станции, как я краем глаза заметил невзрачно-резкую фигуру. Неужели, хоть один человек. Я взглянул на него более внимательно - одет он был явно не по погоде. На улице стояла тридцатиградусная жара, а этот чудик был одет в какой-то тёмный, толстый плащ, с широким и толстым воротом с подкладом. На голове выделялась чёрная шляпа с большими полями. Лица я не увидел - оно скрывалось за воротом плаща.
Поезд почти подошёл.
-Хорошая погода сегодня - решил разнообразить обстановку я.
-Да.. - загадочным, и каким-то даже тёмным голосом ответил незнакомец, тут же отвернувшись.
Двери вагона распахнулись, и я вошёл. Незнакомец последовал за мной.
Но что я увидел - вагон был полностью пустой, ни одной живой души, даже того самого смешанного запаха пота, перегара и замшевых курток пассажиров. Будто поезд начал движение, как только его поставили на рельсы.
Я сел и залип в телефоне. В одно ухо наушник, в другое ухо наушник, включил дневной плейлист и откинулся на спинку сиденья. Незнакомец в плаще сел в дальний конец вагона, и принялся что-то усердно шептать себе под нос.
"Странный он какой-то" - подумал я.
До центральной станции Арбатская оставалось всего-ничего дороги, но меня начало убаюкивать. Я решил посмотреть, что там делает мой попутчик, и опешил. Вагон был пуст.
"Чего, простите?".
Я не слышал и не видел, чтобы он выходил куда-то, или переходил в соседний вагон. Он просто исчез, испарился, будто его и не было никогда.
"Может спрятался от меня под сиденьями" - с усмешкой подумал я.
Но странности ещё не заканчивались. Уже прошло больше получаса, однако поезд ещё ехал. В окно были видны лишь стены туннеля и ничего кроме. Плейлист подходил к концу. И тут меня начало потихоньку отрубать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые Тьмой
ParanormalОбычная жизнь в один миг превращается в кромешный ад. Но всегда есть шанс на спасение, даже если твоя жизнь на волоске от самой смерти.