Я был в том состоянии, когда глаза лезут из орбит, руки лихорадочно трясутся от ужаса, а тело становится недвижимым от слова совсем. Зуб на зуб не вставал от увиденного. Тело отошло. Я побежал..
Я бежал минут 10 наверное почти без передышки - настолько меня овеял страх. Я буквально пролетал остановки, столбы, деревья, людей, дома. Казалось, земля уходит из под ног, а горизонт где небо соприкасается с поверхностью тротуара, становится непреодолимой стеной передо мной и пытается всячески заблокировать проход туда, не знаю куда. Хотелось орать во всю луженую глотку, вырвать душу и выкинуть в космос, продать её дьяволу вместе с телом, в этом мире мне уже нечего делать. Я потерян, я в смятении. Моя никчемная жизнь обычного работника-неудачника, живущего на 30к в месяц, превратилась в несуществующую. Меня не было ни там, ни тут. Будто я призрак из тьмы, вышедший из прохода в иной мир, который закрыли за мной мои преспешники. Однако, я существовал. Хоть и здесь, но не в том месте, и не в то время! Я из прошлого. Я не мог поверить в это до сих пор, и смириться с мыслью, что вряд ли я уже вернусь обратно, ведь других иных путей я доколе не знаю.
Я остановился. Ещё раз оглядевшись вокруг, я понял что выбежал на площадь. Людей тут, казалось, было больше, чем в час пик на всех станциях метро вместе взятых. Граждане столицы сновали туда-сюда, кто-то бежал куда-то как угарелый, кто-то просто спешил по своим делам, кто-то стоял и курил. Бывало, по площади проезжали автомобили, распугивая толпы своим гудком. Авто здесь к слову были из тех же девяностых, в которых я, кажется, очутился - изредка виднелись иномарки, но в основном набор состоял из "Копеек" "Жигулей" и "Волги".
Я вглядывался по привычке в толпу и случайно заметил одного знакомого человека. В плаще, шляпе...
"Ублюдок!"
Я побежал к нему. Машины не тормозили передо мной, люди не давали проходу - слишком их было много. Кое-как я протиснулся через сгусток людской массы, прорвался к месту, где стоял тот тип. Его нигде не было.
"В толпе спрятался" - подумал я.
Но в толпе искать не пришлось. Буквально направив взгляд в дальний конец площади, я увидел его, идущего к дому с аркой.
Я начал орать ему вслед, бежал за ним, а он, не слыша меня, просто шёл спокойным шагом, и чудесным образом отдалялся.
Я добежал до арки. Чтобы отдышаться, потребовалось время, одышка от сигарет даёт о себе знать. Мне казалось, я пробежал целый марафон, хотя от площади до арки каких-то метров сто.
Я выпрямился, оглядел тёмную арку, оглянулся назад на площадь, и внезапно по всему телу побежали мурашки. Я прижался к стене, закрыл глаза в надежде что всё это просто сон, но всё было не так просто. Прямое подтверждение этому факту - стена, вместо вида на площадь.
Тихий голос раздался над моей головой:
"Зря ты сюда пришёл..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые Тьмой
ParanormalОбычная жизнь в один миг превращается в кромешный ад. Но всегда есть шанс на спасение, даже если твоя жизнь на волоске от самой смерти.