У автора (конечно же, благодаря вам, моим прекраснейшим читателям) появилась мотивация продолжить писать эту книгу, поэтому когда у неë есть свободное от учëбы и прочих дел время, она пишет в заметках разные идеи для этого фф и в целом старается не забрасывать свою страничку на Ваттпаде. Так что продолжению этой книги в любом случае быть, но вот когда оно будет - не известно никому, даже самому автору.
Приятного прочтения 2 главы~~
»»----»»--⍟--««----««»»----»»--⍟--««----««
POV. Автор
Вот и настал тот самый день. Для кого-то это день грусти и печали, а для кого-то это повод для радости. На улице играла песня школьной тематики. В комнату Т/И постучались. Дверь тихо открылась и в комнату зашла мачеха девочки. Она осторожно села на край кровати и начала гладить леди по голове.
- Вставай, милая. Вот и наступил день знаний~ - девчушка глубоко вдохнула и повернулась в сторону женщины, - Доброе утро, звëздочка.
- Доброе утро, мам... - протерев глаза, барышня села на кровать. Мачеха уже приготовила школьную форму и повесила еë на вешалку, на ручку шкафа. Встав с кровати, девушка направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Расчесав свои волосы, Т/И их аккуратно и красиво уложила. Выйдя из ванной комнаты, она чуть не врезалась в женщину, которая принесла одежду девчушке. Та быстро переоделась и повернулась к мачехе.
- Выглядишь бесподобно, милая! Самая красивая у меня! - покружившись перед зеркалом несколько раз, леди зашла в свою комнату, чтобы взять цветы, которые были подготовлены заранее. Расправив концы белой полупрозрачной обëрточной бумаги, девушка осмотрела букет, состоящий из нежно-розовых хризантем, - Т/И, Кросс тебя заберëт. Я ему уже сказала, что классный час, который после торжественной линейки будет, обычно длится 30 минут. Он будет тебя ждать у выхода из вашего кабинета.
"Хм...За то подруга узнаёт, как он выглядит. Она ведь хотела его встретить!"
- Хорошо, спасибо! - девчушка улыбнулась и, взяв с собой свой маленький портфельчик, спустилась на первый этаж. Было ещë довольно рано, но если барышня выйдет из дома сейчас и пойдëт в сторону школы медленным шагом, то вовремя дойдëт до своей подруги и вместе уже они доберутся до школы, - Ладно, мам, я пойду! Мы с И/П [имя подруги] должны будем скоро встретиться. Поэтому я лучше пойду, чтобы не заставлять еë ждать, - обняв и поцеловала свою мачеху в щëку, девушка переступила порог дома и, помахав рукой на прощанье, отправилась в путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ • Во внимании и под защитой...? • ] | [ • М. Кросс!санс × Ж. Т/И • ]
FanfictionТ/И Т/Ф - 15-летняя дочь известного бизнесмена, который развëлся со своей первой женой. Еë мачеха - бывшая слуга известного и богатого певца, который умер несколько лет назад. Сейчас она работает в лаборатории. Кроме родителей, у девушки есть ещë и...