[ • 6 глава • ]

1.4K 97 38
                                    

Божечки, мои маленькие солнышки! Простите своего дебильного автора за такое долгое отсутствие! Постараюсь больше такого не допускать! (ㄒoㄒ)

Упс, кое-кто случайно стёр всю часть, из-за чего пришлось переписывать всю главу с самого начала, но ладно (ಥ‿ಥ) ❤

Ну, не буду говорить про школу и всё такое...

❤ ~Приятного прочтения~ ❤


༶•┈┈⛧┈♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛┈⛧┈┈•༶

| ~ в комнате Кросса. 5:45 утра ~ |

- Доброе утро, господин Кросс, - раздался роботический голос, разбудивший юношу. Из колонок, прикреплённых к потолку, послышалась приятная, спокойная мелодия.

- Выключи эту музыку, Кэтрин... - как-то раздражённо попросил Орео. Спустя секунду, голосовой помощник послушно отключил мелодию.

- Вставайте и собирайтесь. Сегодня Вам вновь придётся сидеть с той милой девочкой по имени Т/И, - напомнил ровный женский голос.

- Спасибо за напоминание, конечно, но помнишь, что мы договаривались о том, чтобы ты не называла её так? - Монохромный устало сел на кровать и протёр глаза.

- Вы что, ревнуете её ко мне?

- С дубу рухнула? Ей 15, а мне через несколько месяцев 22 года будет, - Кросс потянулся и встал на ноги. Юноша быстро умылся и зашёл на кухню, чтобы налить себе чашку кофе, - Чёрт...Так спать хочу...

- Конечно хотите. Вы с господином Дримом не спали до 3-ёх часов ночи, - любезно напомнила Кэтрин.

- Ох, надеюсь я не усну на своей работе... - Орео тяжело вздохнул и быстро выпил свой кофе. Продолжая разговор на отвлечённые темы со своим помощником, парень переоделся и, собрав свой портфель, вышел на улицу. Никого, кроме бездомных, сбежавших от своих хозяев животных. Монохромный быстрым шагом направился к дому Т/И и через какое-то время он всё-таки дошёл. Постучав в дверь три раза и нажав на кнопку звонка, дверь перед юношей открылась, а на пороге его уже встречали родители девушки. На кухне копошился Ноен, которого вновь заставили идти в университет, - Здравствуйте.

- Привет. Т/И ещё спит. Разбуди её ближе к 6:30, - попросил отец барышни, натягивая на голову шапку. Его супруга поправила свою причёску и, поприветствовав Кросса, вышла на улицу.

[ • Во внимании и под защитой...? • ] | [ • М. Кросс!санс × Ж. Т/И • ]Место, где живут истории. Откройте их для себя