[ • 7 глава • ]

1.4K 97 40
                                    

Доброго времени суток, мои милые читатели. Извиняюсь за долгое отсутствие.
Итак. Я думаю устроить АСК на 10-ой, юбилейной части. Есть вопросики - задавайте их. В этой истории будут не только Кросс и его бывшая, Т/И и её брат, Дрим и Найтмер~

»»----»»--⍟--««----««

| ~ Кухня. POV Т/И ~ |

Чёрт... Кросс... У меня сегодня был сон, связанный с ним. Он стал кем-то вроде моего ангела-хранителя, всегда предостерегал от опасностей. И в один момент Кросс стал появляться всё чаще и чаще, а после и вовсе не пропадал, гуляя рядом со мной. А в конце он даже поцеловал меня в щёчку... Ему так шёл тот костюм хранителя. Хочу, чтобы он его надел! Да! Он будет смотреться просто замечат-!

- Т/И, ты чего не кушаешь? - из мыслей меня вывел нежный голос мачехи, коснувшейся кончиками пальцев моего плеча и одарив меня заботливой, очень доброй улыбкой, которая, по ощущениям, больше никому не свойственна. Только ей.

- А?... Да я задумалась, просто... - я протёрла глаза и сделала глоток чая без сахара. Не думала, что мне понравится пить чай без сахара, но я к этому быстро привыкла. Теперь мне кажется довольно сильно сладким чай, если в нём больше одной чайной ложки сахара. Подруга даже первое время была шокирована подобным, да и сейчас каждый раз, когда мы устраиваем "культурно-просветительское" чаепитие, спрашивает что-то вроде "Как так можно? Пить чай без сахара?"

- Небось, мальчики в голове? - мачеха тихо хихикнула, прикрыв рот ладонью.

- Да какие тут мальчики, мам? - с усмешкой ответила я. Да. Совершенно никаких мальчиков. Особенно Кросса. Эх, вот бы он пришёл поскорее... У него такая милая, нежная улыбка, которую я ещё видела только у отца. Ой, кажется я начинаю краснеть! Надо подумать о... Котиках. Да, пушистенькие, маленькие и кусючие. Их шерсть остаётся буквально везде. Куда бы ты не заглянул - одна ШЕРСТЬ. Наверное, это была одна из многих причин, почему родители не решились завести котика.

- Ну и хорошо, что мальчики не лезут в голову. Не надо быть, как Ноен, - дама тяжело вздохнула при упоминании собственного сына, повесив на крючок немного мокрое к низу вафельное полотенце с рисунками персиков, - Кушай, чтобы жизнь не кончилась голодным обмороком... - женщина вздохнула ещё тяжелее, приложив к своей щеке ладонь. Видимо, вспомнила про своего мужа. Он учавствовал в войне. В плен не попал - умер от обильного кровотечения, ещё и припасов у него тогда не было. Когда мачехе доставили известие о смерти её мужа, она не выходила из комнаты, морила себя голодом. Её родители помогли справиться ей с данной ситуацией. А дальше она встретила моего отца и всё закрутилось, завертелось...

[ • Во внимании и под защитой...? • ] | [ • М. Кросс!санс × Ж. Т/И • ]Место, где живут истории. Откройте их для себя