Я Софи , мне 18 лет моя жизнь никогда не любила меня , но я держусь , я сильная. Живу в Милане с родителями , закончила 11 класс , поступаю в университет на Психолога в Риме. Есть ли у меня мечта? Конечно! Я уже более 3 лет фанатка всеми известной рок группы måneskin.
Они помогли мне выбраться из депрессии и спасли от суицида, благодаря им я поверила в себя и могу хотябы чуть чуть чувствовать себя живой , а если о мечте то я мечтаю встретить их лично без всяких камер, фанатов , а как друзей , но это не возможно. Как же началась моя история? Давайте посмотрим вместе...8 лет назад.
*Бегаю по улице с друзьями*
•Томас Томас а пойдём ко мне домой там мама твой любимый пирог испекла?
Т: ты ещё спрашиваешь ? Конечно пошли
Мы взяли все свои вещи и пошли ко мне домой.
Мои мысли:
«Блин , главное что бы дома не было папы , а то опять начнёт меня обзывать или ещё лучше бить , перед Томасом будет стыдно»
*мысли закончились*
Т: Софи , как ты смотришь на то что бы завтра сходить в кино ?
Томи ну ты же знаешь что мне не дают деньги , прости...*грустный взгляд*
Т: я знаю, поэтому я накопил и мы можем пойти за мой счёт)))
Боже Томас я тебя обожаю
*крепко обняла его *
Подошли к дому
*Стучу в дверь *
Открывает мама
М: привет мои хорошие , заходите
Спасибо мамуль
Т: здравствуйте тётя Хлоя
*Мы с томи зашли в дом*
Томас пойдём мыть Ручки и кушать
Т: конечно пойдём миледи
*Улыбнулась*
Как только я дошла до ванной где мы должны были помыть руки, боковым зрением я заметила папу ...
Он позвал меня , нехотя я пошла в его сторону и он повёл меня в свою комнату и закрыл за собой дверь...
П: СУКА ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫВАЕТ ЗА ПОСТОРОННИХ В МОЕМ ДОМЕ.
Он ударил меня по Лицу
Я конечно же заплакала
П: КАК ПАЦАНОВ ДОМОЙ ВОДИТЬ В 10 ЛЕТ ЕЙ НОРМАЛЬНО А КАК С ОТЦОМ ГОВОРИТЬ СРАЗУ СТРАШНО, ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ ТВАРЬ?
П..папочка прошу не бей
П:ЕЩЁ РАЗ Я УВИЖУ ТЕБЯ С МАЛЬЧИКОМ ТЫ ПОЛУЧИШЬ , А ТЕПЕРЬ ВОН ОТСЮДа
Я выбежала вся в слезах из его комнаты и побежала на кухню где меня ждали Томас с мамой.
Увидев меня они были в полном шоке.
Мама сразу подбежала и начала успокаивать меня , а томи подошёл позже и сказал что поможет мне и все будет хорошо...
Я старалась верить ему...4 ГОДА НАЗАД
Томи прошу не уезжай в Рим , я не смогу без тебя...
Т: прости миледи , так нужно
Сказал он садясь в поезд
Человек который помогал мне все годы уехал , уехал навсегда и нет шанса его вернуть.
Прийдя домой меня опять встроил пьяный отец с претензиями где я была , но голова была забита одним Томасом .
Любила ли я его? Нет, он был мне братом , я любила его по особенному.
Лёжа на кровати под грустный плей лист я медленно погружаюсь в сон.
Жизнь продолжается , но наше общение спустя месяц ушло на ноль.
Он нашёл каких то новых друзей и они создали рок группу, я верю в него , знаю он сможет все! Мой томи сможет все!!!———————————————
Вот такая вот первая часть , надеюсь вам понравилось , автор очень старался 💕❤️
YOU ARE READING
«До последнего вздоха моя»
FanfictionОна наконец нашла его , того самого идеального принца из сказки,но жизнь сделала все что бы ту идеальную сказку превратить в сущий ад для обоих , он был с ней до последнего вздоха , а она была его...