Нет...вы шутите.!

143 15 4
                                    

Д: его диагноз Рак крови подтвердился , ему осталось не более года , лечение уже не поможет у него последняя стадия.
Ч..что? Х.хорошо я вас поняла, до свидания.
Сбросив трубку из моих глаз полились слёзы я пыталась не издавать никаких звуков что бы не разбудить Итана.
Я отложила его телефон и легла на кровать. Прижалась к своему молодому человеку как в последний раз и медленно погрузилась в сон.
Утро
Из сна меня вывел нежный поцелуй а щечку. Открыв глаза я увидела , сонного милого Итана.
Доброе утро)
И: доброе утро принцесса, как спалось?
И тут меня как током прошибло , я вспомнила разговор с врачом , надеясь что это был сон я взяла его телефон и зайдя в недавние вызовы к сожалению увидела тот самый номер.
Ит... нам надо поговорить
Я заметила как его лицо с радостного изменилось на волнение и в какой то момет даже страх.
Сев ко мне он приобнял меня и спросил о чем же я хочу поговорить.
Итан звонил ночью твой врач...
И: что?
У тебя рак крови последней стадии
Он замер как статуя понимая , что скоро уснет вечным сном...
Я села к нему на колени и крепко обняла, он прижался ко мне как беззащитный ребёнок , Боже как же я хочу закрыть его от всех проблем. Из моих глаз текли слёзы не переставая , но на лице Итана не было ни одной эмоции. Взяв его лицо в свои руки я впилась в его губы как в последний раз
Это был более страстный поцелуй, но я чувствовала боль Итана , он как будто пытался убрать ее через поцелуй .
Отстранившись я опять крепко обняла его.
*Прошептала*
«Мой мальчик, это будет лучший год в наших жизнях»
Он просто кивнул мне в ответ
Я не осуждаю его за это , я понимаю сложно осознать что ты скоро умрешь.
Но мы справимся, я буду сильной , но не рядом с ним , с Итаном я могу показать любые эмоции и не буду осуждена за них. Почему жизнь так не справедлива?
Впервые за все это время пока мы сидели в обнимку я услышала слова от Итана
И: я очень сильно люблю тебя малышка
И я тебя люблю солнце 
И: ты уверена что хочешь провести этот год со мной? Ведь будет больнее , давай просто сейчас расстанемся ...
Нет , я буду с тобой до последнего твоего вздоха, понял ?
И: мг
Он хотел отгородить меня от той боли которая ждёт в будущем, но я то понимаю что хоть так хоть так все равно будет больно , если не буду последний год с ним ещё и винить себя буду .
Решено! Идеальный год вместе , и это не обсуждается- сказала я серьезно смотря в глаза Итана
Он же в это время повалил меня на кровать и начал щекотать
Смеясь я молила прекратить эту «пытку» , а он в своё время просто поцеловал меня в лобик и лёг рядом
Только рядом с ним я чувствую себя живой , что же будет дальше....

«До последнего вздоха моя»Where stories live. Discover now