НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
9:00
Сегодня мне предстоит сложный день , именно сегодня я улетаю в Рим , как же я долго этого ждала.
Встав с кровати я умылась и пошла на кухню , где стояли блинчики приготовленные мамой перед работой ,они с папой уходили еще в 6 утра , поэтому я не волновалась что кто то может помешать моему перелету.
Позавтракав , я поднялась в свою комнату и продолжила собирать вещи в чемоданы.
Время 14:05
Вылет в 17:30 поэтому надо начинать потихоньку собираться.
Подошла к туалетному столику с косметикой , я сделала лёгкий нюдовый макияж,Собрала волосы в пучок.
Так ну вроде я готова , теперь у меня ещё есть 1,5-2 часа что бы посидеть в Инстаграмме. Зайдя на страницу Томаса я решила ему написать, хотя надежды на ответ даже не было.
«Привет Томи , это я Софи надеюсь ты помнишь меня , я прилечу в Рим завтра утром , если хочешь и есть время можем погулять как в старые добрые времена, пока.
Твоя Софи»
Написав это сообщение я ещё немного посидела в инсте и собрал маленькую сумочку и одев спортивные штаны с футболкой я взяла чемоданы и вышла из дома. Там меня ждал водитель , который и отвёз меня в аэропорт.
Пройдя всю регистрацию и сдав багаж я села на самолёт возле окна. Как только мы взлетели я уснула.
«Девушка , вставайте мы прилетели»-
Услышала я голос бортпроводника сквозь сон и проснулась. Поблагодарив его я вышла из самолета , забрала свой багаж и села на такси , Которое отвезло меня в мой дом.
Он оказался ещё больше чем на сайте.
Вау! Оплатив такси я зашла в дом.
Выбрала комнату в бело-лавандовых оттенках, я поставила туда чемоданы и зашла в Инстаграмм. Моему удивлению не было предела, я увидела сообщение от Томаса
Его сообщение:
«Привет миледи , кончено я тебя помню , давай тогда в 15:00 в кафе
*Coralline*, если ты не против я познакомлю тебя с ребятами из группы, до скорой встречи.
Твой томи»
ААААААА он меня помнит Боже как я рада.
Так время 14:20 надо собираться
Одела чёрное платье и подправила макияж. Собрав сумочку и обув чёрные лодочки я вышла из дома.
Зайдя в кафе я увидела ребят и подошла к столику
Привет я Софи
Т: привет миледи , как же мы долго не виделись
Сказал томи вставая с диванчика и обнимая меня.
Д: Привет я Дамиано , и это ты та самая Софи о которой этот подлец говорил почти каждый день?!
Ахха ну может быть это я
В: мальчики успокойтесь , я Виктория
Очень приятно
И: я Итан
Сев рядом с Томасом я заметила что Итан был чем то расстроен , что же с ним случилось...
*От лица Итана *
Сегодня меня бросила девушка , и что бы как то меня развеселить , ребята предложили пойти в кафе и Томи хотел нас познакомить со своей подругой детства , он говори она очень красивая и милая. Главное не влюбится...
В кафе я спокойно сидел возле окна , когда подошла она, очень красивая, голубоглазая брюнетка в очень красивом платье с афигенной фигурой, но при этом она оставалась маленьким ангелом , она светилась от доброты.. главное не влюбится..
От лица Софи
Итан что с тобой?
И: эоэоэ ничего страшного просто настроения нет.
Я попросила Вик поменяться с ней местами так как она сидела возле Итана.
Сев к нему в крепко обняла его и прижалась к его груди
Не грусти)
От лица Итана
Она села рядом и обняла меня , в ее объятья я чувствовал себя так легко и спокойно, понял что не хочу ее отпускать. Она должна стать моей
От лица Софи
Я увидела что настроение у него хоть чуть-чуть но поднялось и все вместе мы начали общаться и кушать пиццу.
Уже поздно ребят, я наверное пойду -
Сказала я все так же сидя в обнимку с Итаном.
Д: Софи слушай , а может поедем к нам ? Поиграем в правду или действие, бухнем и вообще проведём весело время!
Оооо это хорошая идея , поехали
Итан как главный папочка оплатил счёт и все вместе мы вышли из кафе и сели в такси я сидела рядом с Итаном и мы начали просто разговаривать обо всем..
Мне кажется я влюбляюсь..
Мы приехали к ним в дом он оказался еще больше моего , и у них был бассейн .зайдя в дом мы сели на пол в зале и начали играть в правду или действие.
Все Было хорошо , но мне задали поцеловался с Итаном.
Сев рядом с ним я аккуратно взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала, он ответил мне и взял меня за талию , Боже этот поцелуй был лучшим в моей жизни мы целовались до того как у нас начал заканчивается воздух. Он отстранился и мы продолжили играть .
Закончили мы игру где то в 2-3 часа ночи и мне надо было спать либо с дами либо с Итаном и я кончено же выбрала спать с Итаном.
Сходя в душ я одолжила у него футболку , одев ее я легла на кровать , там уже лежал Итан с голым торсом. Боже его пресс сводит меня с ума.
Я легла к нему на плече, он обнял меня и в обнимку мы уснули.
Что же может помешать нашему счастью?
YOU ARE READING
«До последнего вздоха моя»
FanfictionОна наконец нашла его , того самого идеального принца из сказки,но жизнь сделала все что бы ту идеальную сказку превратить в сущий ад для обоих , он был с ней до последнего вздоха , а она была его...