Наверное этот мой рай

141 14 1
                                    

*ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ*
Утро
Открыв глаза, я увидела рядом мило спящего Итана, Боже почему он настолько идеальный, все эти месяцы мы каждый день были вместе.
Он не отходил от меня ни на секунду.
Я боюсь , очень сильно боюсь его потерять.
Откинув все плохие мысли я пошла на кухню.
Блин что же приготовить?!
Придумала! Буду готовить пиццу.
Приготовив тесто и разложив на него начинку я поставила пиццу в духовку.
Села на диван и включила на телевизоре интервью ребят из måneskin.
•ОТ АВТОРА•
Если говорить о том как Итан рассказа обо всем ребятам и что они решили делать и что делают, то решился сказать все ребятам когда мы сидели в их студии и отмечали запись новой песни. Тут эмоции каждого сидящего за столом изменились с радостных на непонимание а затем на истерическое даже . Вик захлёбываясь в слезах села к Итану на колени и крепко его обняла не отпуская больше 2 часов. Томас и дами так же плакали и пытались что то сделать , найти врача , таблетки все что угодно , они готовы на все! Софи была в то время с ними, ревновала ли она Итана к Вик ? Нет конечно!  В тот момент она даже подумать об этом не могла , у неё так же случилась истерика , они с Вик рыдали и били все на своём пути почти всю ночь...
•ВЕРНЁМСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ•
Очень интересное интервью прервал самый красивый и самый любимый голос , приближавшийся ко мне.
Встав с дивана я запрыгнула на своего молодого человека и поцеловала его в щечку. Разве это не идеальное начало дня?
Услышав звук духовки , который означал что пицца готова, я взяла Итана за руку и повела на кухню.
Посадив его за стол я достала пиццу и мы покушали.
Он как заботливый парень помыл посуду и предложил куда нибудь сходить.
Хм..куда?
И: ну я думаю можно в аквапарк ?
Даааа я запрыгала от радости и крепко обняла Итана.
И: а сейчас миледи , мы идём переодеваться и быстро ехать в аква парк.
«Даа» сказала я побежала надевать купальник. Надев лавандовое бикини я надела сверху лёгкое платье и спустилась к итану , он тоже переоделся и мы сели в машину.
Приехав в аква парк мы оставили все вещи в раздевалке и пошли на горки и в бассейн . Вообщем мы идеально провели это время.
Вечер
Наше время в аквапарке заканчивается и мы переодевшись и забрав все вещи поехали домой. Дома мы покушали пиццу которая осталась с завтрака и пошли вместе в душ . Нет это не было похоже на какой-то эротический момент, он был больше милым , когда вы стоите под тёплыми струями воды и обнимаетесь и целуетесь...
Разве это не рай?..

«До последнего вздоха моя»Where stories live. Discover now